+1 аналогично вчера. Залил синтетику. Ощущиния положительные. уменшилась шумность, первая передача включается мягче. Короче сегодня 0 гр. было сел и поехал. ;D
+1 аналогично вчера. Залил синтетику. Ощущиния положительные. уменшилась шумность, первая передача включается мягче. Короче сегодня 0 гр. было сел и поехал. ;D
менял масло,теперь подтеки с крышки поддона? как устранить? протянуть все болты заново? или же заново снять поставить? на герметик сажал, больы затягивал до первого усилия, и повторно доятгивал ослабшие.
Если из под крышки - пожалел, похоже, герметика, или какой нибудь "левый" может взял. У меня тоже на герметике и вообще ничего (тьфутрираза). Наилучший вариант, конечно, снова снять и по новой поставить. Масло только жалко.
Будет кто мазать - мажте две линии, перед и после отверстий, чтоб отверстия между линиями получались, дабы исключить протекание через резьбу болтов. Ну и вокруг самих отвертстий можно еще мазануть вдобавок, для гаратнтии т.с.![]()
Тянуть надо правильно. Не сильно и не слабо. Два года назад себе менял. Ничего не течёт.Сообщение от january73
В магазине с наименование "Корейские запчасти" паренек сказал, что заливать надо полусинтетику, типа синтетика сочится везде начнет, потому что коробка изначально рассчитана на минералку. Правда чтоль сочиться будет? ???Сообщение от mikhead
Полгода назад я залил Castrol 75-W90 (синтетика для трансмиссии). Причиной послужило замерзание масла в зимний период (у нас температура зимой может опускаться до - 48). В результате передачи стали включаться чётче. Что будет зимой пока не ясно, но пока всё нравится. Чуть не забыл - при заливке масла обязательно заливать его не выше и не ниже максимального уровня, это может стать причиной для замены сальника привода КПП!!! Уровень масла можно посмотреть выкрутив болт немного выше масляного поддона КПП (масла должно быть ровно до этого отверстия)!!!
Если сальники очень старые, то такое возможно.Сообщение от Алибабай
january73, герметика действительно мазал мало, да и в одну линию,не хотел чтобы он попал в коробку и там крутился...
Да не будет он там крутиться - не попадет он туда. Если по инструкции, то намазал крышку - подождал немного, пока герметик слегка схватиться, потом приложил и затягиваешь. Герметик вылезет наружу (и может слегка внутрь), но никуда дальше не денется и внутри тоже. Шестерни его не задевают. Не надо конечно переусердствовать с толщиной слоя, но все равно. Можешь еще попробовать болты поглядеть, может через резьбу сочится. Тогда можно попробовать выкрутить болт и в отверстие герметиком мазануть. Если нет - перетягивай, по другому от течи не избавиться. Лучше конечно со снятием крышки, т.е. все по новому - так всегда понадежнее будет.
Большое спасибо всем, кто оказал помощь советом.
Поменял масло на синтетику (залил Shell), герметиком не пользовался - никакой течи нет. Не понимаю только одного. Почему так много возникает вопросов, об отверстии через которое можно залить масло. Сверху над коробкой находится сапун - его выкручиваешь и спокойно, через обычную воронку заливаешь масло.