Ничего промывать не надо, все стечет, протрешь чистой тряпочкой, поставишь крышку обратно и заливай спокойно новое масло.
Ничего промывать не надо, все стечет, протрешь чистой тряпочкой, поставишь крышку обратно и заливай спокойно новое масло.
Спасибо.
Герметиком надо пользоваться, или новая прокладка хорошо обжимается и не течёт?
Я не пользовался.Сообщение от varlei
А я наоборот - только на герметик посадил. Все нормально.
Как мне объяснили в сервисе, коробка не двигло, через сапун шланг до дна не засунешь - шестерни мешают. Соответственно замена таким способом невозможна. Учитывая, что в коробке масло меняется на порядок реже - невелик гимор отвернуть поддон.
А как-же в Букваре написано, что масло в КПП не меняется при всем сроке эксплуатации???
Не меняется. Но когда возникают сомнения по поводу того, а что-же там залито, да и просто неудобства при запуске в мороз... лучше заменить на заведомо нормальное и вот тогда уже - на весь срок службы.Сообщение от alpetr2005
Спасибо, dD78 очень доходчиво и понятно.
Задача производителя - чтобы машина откатала гарантийный срок. Сто тыков она на заводском масле откатает без проблем. А вот пятьсот - хрен его знает. Ну и на морозе заводское масло так себе весьма. Потому и меняют. Разница весьма ощутима. Кстати, у опеля норматив на замену масла КПП был.Сообщение от alpetr2005
Вчера только поменял масло. Было залито что то красного цвета. Решил поменять т.к. на холодную 1 и 2 втыкались с трудом и это при темп-ре лишь около нуля. Сменил на taf-x. Хорошоо![]()