Всем доброго дня, собственно вопрос - как заменяется топливный фильтр?
Я смотрю трубки по которым топливо течет к нему и от него металлические, и каким же образом их перекрыть чтоб бензин из них сразу же после отсоединения не хлынул вовсю?
Всем доброго дня, собственно вопрос - как заменяется топливный фильтр?
Я смотрю трубки по которым топливо течет к нему и от него металлические, и каким же образом их перекрыть чтоб бензин из них сразу же после отсоединения не хлынул вовсю?
Оставляешь минимум топлива в баке и ....... ;D откручиваешь. Желательно на яме и чтоб курильщиков рядом не было. Купание не большое обеспечено, не без этого. И главное хомут крепления отвернуть (сдвинуть хотя бы) заранее. Если прикипел, то замочить надо.
И ключи по размеру использовать.А то многие откручивают ключом на 17, гайку на 16а потом кричат, что грани свернули и мучаются, что делать дальше.
ООООО - точно. китайский набор ключей вам в помощь. Я один разводной использовал.Сообщение от Avion
Мля а я тока полный бак залил, ездить теперь до полного расхода чтоль, был у меня фолькс гольф так там шлангочки резиновые к фильтру шли их пережал и все. Кстати машина новая, 2008 г., проехала 21000 км на одном фильтре, я вот боюсь как бы фильтр не забился уже сильно, по мануалу ведь фильтр надо менять каждые 10000 км, и при раб. двиг-ле слышно постоянное жужжание, мне кажется бензонасоса, может он с трудом бензин качает?
Зачем дублировать тему????Сообщение от barmaley9
Поиском пользуйся!
ИМХО возможно.Сообщение от barmaley9
Поиск рулит http://www.nexia-club.ru/forum/topic...0247#msg350247Сообщение от ivansis
необязательно бак опустошать. главное открыть крышку заливной горловины бензобака, чтобы стравить давление. МАКСИМУМ литр вытечет, не больше, это 100%. ну а если литра бензина жалко, можно давление травить и более изощренными методами.. вытаскивать предохранитель бензонасоса и палить зажигание...
Тема уже есть такая, ищи поиском
Бак полный или пустой вообще значения не имеет.
Ничего открывать и вытаскивать не надо - пока заглушишь машину, приготовишь инструменты, новый фильтр, ослабишь хомут - давление в системе само упадет, бензина вытечет 50-100 гр, не больше. По технике безопасности необходимо при проведении данной операции скидывать минусовой провод с аккума.