Интересуют все возможные варианты сокращения расхода топлива, включающие плюсы и минусы того или иного технического решения
Интересуют все возможные варианты сокращения расхода топлива, включающие плюсы и минусы того или иного технического решения
Экономичная прошивка; исправность ходовой, тормозов, двигателя; экономичный стиль вождения.
Установка ГБО, хорошая стоит дорого, не очень-дешево, но гемор.
Я так понимаю установка ГБО даст наибольший ээфект по деньгам?
Хотелось бы знать степень влияния следующих факторов на расход топлива:
1 Давления в ведущих колесах
2 Человеческий фактор (экономичный стиль вождения, что это, где-то читал, что переключение первой на третью и т.д. передачу даст существенный эффект?)
3 Качество топлива как влияет
4 Прошивка, насколько эффективна
5 Насколько уменьшается расход топлива в результате снижения аэродинамического сопротивления
6 Сколько в процентах съедает кондиционер?
- Да. Если много ездишь.Сообщение от Neos2
1. Лишь бы не сдутые. Сильно перекачивать не надо.
2. Влияет, особенно в городе, где постоянные разгон-торможение.
5. Как ты его собрался снижать???
6. У меня много. Иногда вдвое больше ест![]()
можно ездить на эвакуаторе, расход нексии 0!!!
2 влияет по полной - тише едешь дальше доедешь.Я так понимаю установка ГБО даст наибольший ээфект по деньгам?
Хотелось бы знать степень влияния следующих факторов на расход топлива:
1 Давления в ведущих колесах
2 Человеческий фактор (экономичный стиль вождения, что это, где-то читал, что переключение первой на третью и т.д. передачу даст существенный эффект?)
3 Качество топлива как влияет
4 Прошивка, насколько эффективна
5 Насколько уменьшается расход топлива в результате снижения аэродинамического сопротивления
6 Сколько в процентах съедает кондиционер?
3 чем хуже топливо тем больше желание будет его как можно быстрее спалить, и залить нормальное=> большой расход
5 пожалуйста поясни как и желательно с фото.(алюминевую лавочку на багажник не предлагать)))))))
Прошивка и стиль главное. Потом резина , ее марка, давление, общая исправность авто (свечи, фильтры, тормоза, подшипники их зазоры, схождение колес и пр). Использование масел 0W-40 (особенно в зимнее время), синтетических масел для КПП и ГУР. Аэродинамика у Нексий завидная, только ухудшишь. Газ насчет экономии штука сомнительная потому как вредная, приблизишь ремонт в разы ИМХО. Кондиционер на холостом ходу у меня ест 0,2 л в час, на ходу больше (но это с R-9), + расход будет зависеть сколько не выключаешь, за удовольствие надо платить. Еще расход зависит от погоды, дорожного покрытия, времени года, пересеченности местности, времени вынужденного простоя, длительности поездки, времени простоя между короткими поездками (особо зимой без утепления двигателя), это основное. При явной неисправности авто эта причина легко вылезет на 1 место! (тот же ДАД или РД...)
речь идет о том, что эффективнее: езда с открытыми окнами при экономии топлива на работу кондиционера, или езда с закрытыми окнами, но с работающим кондиционером, в городе по пробкам от открытых окон, так понимаю, - толку мало, зато и дополнительтного сопротивления движению почти нет ибо нет скорости, а на трассе как? что эффективнее? как сильно снижается аэродинамика нексии? желательно послушать того, кто попробовал на себеСообщение от Sергий
Была подобная серия у "разрушителей легенд" что экономичнее, попробую найти результаты но на сколько помню до 60 км в час экономичнее с окнами после 60 экономичнее с кондеем, вроде как то так но разница была незначительная
Смотря что считать открытыми окнами.. не думаю что все ездят с опущенными всеми 4-мя стеклами по трассе на скорости под 140..
Лично у меня кондеем на литр больше по трассе, чем с "открытыми" окнами (я обычно приоткрываю правое переднее окно не больше чем на половину, остальные закрыты). В экономичности главное исправно работающий двигатель, остальное мелочи, которые в сумме дадут экономию не больше 1-1.5 л. , а вот если чтото не так с движком то может жрать и на 5 л больше..