если приоткрывать задние окна на сантиметра 4 то в салоне прохладнее на порядок.
если приоткрывать задние окна на сантиметра 4 то в салоне прохладнее на порядок.
Это ясно, что прохладнее, не застаивается в машине так горячий воздух, но я сквозняки в машине не люблю, легко простудится. А окна окрываю только когда прохладно, сейчас в жару только с кондеем. Раньше пока кондея не было в сильную жару ездил с приоткрытыми задними окнами.
Что бы точно определить расход в различных вариантах, без БК не обойтись...Сообщение от Neos2
Если так высчитывать миллиграммы затрачиваемые кондиционером для Вашего комфорта и состояния сердечно-сосудистой системы в критические пики жары, то лучше сразу сэкономить на кондиционере при покупке и убеждать всех как Вы правильно поступили, будет хоть моральное удовлетворение! Лишь бы потом никто не смог переубедить!... При таком подходе зимой при простоях и печка не нужна-тулуп с пимами избавят от этой необходимости, главное чтобы самому это нравилось! Ведь сколько тогда грамм бензина сэкономите!
смысл ставить ГБО только при больших пробегах иначе не окупиться!я своё отбил за 2 месяца.расход газа не поддаётся НИКАКИМ вычеслениям 10 на 100 летом при ЛЮБЫХ скоростях,хоть по пробкам хоть 160,но по трассе без пробок в 8 на 100 реально!из+увеличение межсервисного замены масла,более щадящий режим для ДВС,свечи как минимум 100 000 без замены.-зимой в холода большой расход 15 на 100 ну и баллон в багажнике!хотя багажник у ксю окуенный!мне по работе хватает!ну про мой пробег думаю все уже знают!
У нас в семье Нексия 230 тыс. на газе отходила и до сих пор ездит. Если в разы, то сколько Вы на бензине без ремонта собираетесь ездить? 460 или быть может все 690?Сообщение от Vic278
На себе не пробовал, ибо считаю, что ездить с открытыми стеклами при наличии кондея все равно что снять проститутку и глядя на нее заниматься онанизмом - один раз можно попробовать, но практиковать это релугярно врятли разумно. Если этот вопрос интересует ради расширения кругозора то согласно испытаниям, проведенными журналом "За рулем" на Калине, уже при 70 расход с открытыми окнами равен расходу при включенном кондиционере, дальше кондей экономичнее. Когда у отца была Рено 19, Сх примерно как у Нексии, в родной книжке было написано, что опускание стекол на 3-4 см влечет увеличение расхода на 10 - 15% в зависимости от скорости. Мне кажется овчинка не стоит выделки. Пробовал секгодня открыть окно на скорости - такое ощущение что воздух идет из фена. вывод для температур порядка 35 градусов открывание стекол вообще бесполезно.Сообщение от Neos2
Так получилось, что затронул больную тему кондиционера, но целью моей было ранжировать все факторы, так или иначе, влияющие на сверхнормативный расход топлива, судя по ответам получилось так:
по уменьшению степени влияния на сверхнормативный расход
1 Самый существенный фактор - логистика (правильный выбор маршрута, знание города, точнее мест объезда пробоок)
2 Наиболее существенные
2.1 Факторы, определяющие режим работы двигателя (его исправность, регулировка и т.д.)
2.2 Человеческий фактор (стиль вождения)
2.3 Масса основного груза
3 Менее, но все же значимые
3.1 Факторы, определяющие сопротивление движению, зависящие от ТС (исправность ходовой, аэродинамика, включая открытые окна, степень накачки колес, масса хлама в багажнике)
3.2 Факторы, определяющие сопротивление движению, не зависящие от ТС (погодные условия, дорожное покрытие)
3.3 Качество топлива (ибо трудно проверить)
Это сколько-же в градусах? Надо пологать градуса 3-4 в салоне? Прямая зависимость от открытости стёкол просматривается. Патентовать надо пока не украли изобретение.Сообщение от Sергий
не издевайся открываешь окна по диагонали получаешь сквозняк. недавно по тв показывали что у девушки на парковке с машины целиком сняли 2 двери с одной стороны, вот это полюбому уменьшит расход топлива и прохладнее точно будет на скорости.Сообщение от Карабас