Если Вы откроете справочник, и сравните характеристики подшипников, то Вам сразу все станет понятно.Сообщение от Макс 68 RUS
Если Вы откроете справочник, и сравните характеристики подшипников, то Вам сразу все станет понятно.Сообщение от Макс 68 RUS
Я их за свою жизнь поставил не одну сотню и справочник мне ни к чему. Где должен стоять шариковый , роликовый работать не будет . И хотелось бы посмотреть на роликовый подшипник схожий по размерам со ступичным от нексии , я лично не представляю такого.Сообщение от malyga
Все таки лучше заглянуть в справочник NU 322(роликовый радиальный с цилиндрическими роликами) и 6322(шариковый радиальный) совершенно одинаковые по размерам и ставятся в электродвигатель с стороны вала. Это я из своей практики привел пример, а вообще таких совпадений достаточно много.Сообщение от Макс 68 RUS
Не корректное сравнениеНагрузка на подшипник вала электродвтгателя и ступици авто значительно разнятся. :o
Я тоже не находил. Я думал автор темы нашел??????Сообщение от Макс 68 RUS
Мало того я после прочтения этой темы озадачился поиском типов ступичных подшипников(как на перед так и назад),
только я имею ввиду именно тип самого подшипника а не название набора в который входит еще всякая лабуда типа шплинтов или стопорных колец.
И вот чего я накопал:
Передний ступичный подшипник : 256907(34x64x37) Двухрядный шариковый радиальноупорный
Это обозначение по ГОСТ, аналогов по международному обозначению нет.
Задние ступичные подшипники:
SKF L45449/410/Q (29x50.292x14.224) по ГОСТ 7006А
SKF LM11749/710/Q (17.462x39.878x13.843) по ГОСТ 7703 А
Какой из них внутренний какой наружный не знаю.
Салник 40х52(или 62)х8 точнее сказать не могу.
Так что кто хочет купить просто подшипник, а не набор ВПЕРЕД.
Р.S. Достоверность информации я сам многократно раз перепроверял, но всеже если ошибся поправьте.
Причем тут вал и ступица? Речь идет о размерах и нагрузках, в принципе.Сообщение от SergKor
При одинаковых геометрических размерах роликовый надежнее шарикового, но именно в данном конкретном случае.
Радиальные нагрузки роликовый выдерживает значительно больше шариковых, это однозначно.
Ж.Д. вагоны, локомотивы все на роликах катаются. 8)
насчет того какой из них внутренний какой наружный, тот что больше в диаметре внутренний
Я писал , что не просто любой , а схожий по размерам со ступичным от нексии.Сообщение от malyga
И еще, роликовые расчитаны на меньшую скорость вращения чем шариковые.
Справочник таки рулит. ;DСообщение от Макс 68 RUS
Почитайте про радиально-упорные подшипники.Шо вы развел тут дискуссию, как сказал один известный товарищ : "всё урадено до нас", всё уже придумано, покупаем подшипник, запрессовываем и катаемся.
Шарики,,,,,ролики...