После анализа рынка в нашем городе подшипников ступицы, озадачился выбором. Или шариковые известных производителей, или роликовые родного предприятия ВПЗ-15. Цена отличается не сильно!
Кто знает в чём разница между шариковыми и роликовыми? ???
После анализа рынка в нашем городе подшипников ступицы, озадачился выбором. Или шариковые известных производителей, или роликовые родного предприятия ВПЗ-15. Цена отличается не сильно!
Кто знает в чём разница между шариковыми и роликовыми? ???
поставь родного предприятия, если доверяешь. Будет прецедент и реклама нового производителя, конечно после пробега тысяч так 50.
Кто-то из клубней ставил уже наши, хотелось бы узнать как дела у него.Сообщение от MAXIMATOR
![]()
???может кто и ставил,но советую неоригинал японь фирму не помню у меня они уже 150 000 пробегали,а родные в 75 000 загнулись! ??? ;DСообщение от anzorm
Хотяб 75000 отбегали бы и то хорошо!Сообщение от kisson
![]()
Разница между шариком и роликом в том-что ты можешь отрегулировать момент путём подтяжки ступичной гайки на роликовом,а на шариковом вся надежда на качество производителя.Не палёные подшипники ВПЗ-15 можно купить в фирменном магазине Подшипник на кирова-приятно удивляет качество и цена.
Чуть не забыл-ставил ВПЗ ещё на опель кадетт-в моих руках отходили около 100т.-дальше не знаю. Главное не нарваться на так называемый-армянский вариант-гаражного производства.Мне проще- я на ВПЗ работал 8лет.
SKF, KOYO или SNR , на другие не смотри
Роликовый однозначно надежнее, мощнее, выдержывает больше нагрузку чем шариковый.Сообщение от anzorm
Это с одной стороны , а сдругой поскольку пятно контакта у роликового больше чем у шарикового, то соответственно несколько больше потери на трение.
А номер подшипника можно узнать , который роликовый . С такими параметрами могут быть только циллиндрические или игольчатые.С какого то хера он однозначно надежнее ? Каждый для своего .Сообщение от malyga