Hi-Gear 3238
Hi-Gear 3238
Купил машину с пробегом 194к, сейчас 196, на низких оборотах, когда на первой катишься может чуть захлебываться, даешь чуть газу и норм становится, также чек загорается, когда начинаешь по пробке на третьей ехать, когда внатяг идешь, все норм. Сейчас предстоит дальняя поездка, 700км в одну сторону, 700 обратно, на сервисе посоветовали купить очиститель инжектора, на трассе прожечь там всё хорошенько, купил ликви моли, и вот теперь менжуюсь, не станет ли мне херово в дороге, не стану ли я где-то на трассе?
по идее то как описано выше она не должна поднять мусор из системы, только форсунки почистить... Есть кто-то, кто делал подобное?
чтобы перестать ехать думаю нет, но смысл тут другой - ты должен буквально сегодня завтра залить очиститель и сгонять например до ростова и обратно по трассе,а потом перед дальней поездкой поменять фильтр.
Ехать с залитой непонятной присадкой на дальняк конечно стоит задуматься.
Стоит отметить что на заправках бензин который экто/турбо - это по сути бензин с теми же присадками(моющими)
моющими, а я хочу именно инжектор почистить, и по идее про ликви моли я не видел ни одного плохого отзыва, так что не такая уж и непонятная присадка, а ехать мне в Пятигорск, на сервисе как раз советовали - залил полный бак с присадкой, и за раз его выжег, на 4-5 к оборотов, тогда будет эффект, а по городу я по 5-10 км езжу, долго буду выжигать присадку, были отзывы, что может плохо заводиться начать...
И вот в итоге - и хочется и колется, поэтому одолеваю людей вопросами, хотел узнать, есть ли подобный опыт у людей, наверное все-таки залью...
Я проводил вот такой тест - http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-...-aceton-v-bak/, думаю в вашем случае беспокоиться не стоит.
Уверенно сказать о необходимости использования химических составов не могу, разве, что как профилактическая мера
Так как вариант же - сгоняй пару раз в ростов и обратно предварительно