Меняли с братом, амо неоригиналы, но корейские 1200 руб штука! Ударно как то подвеска работает на ямках!
Меняли с братом, амо неоригиналы, но корейские 1200 руб штука! Ударно как то подвеска работает на ямках!
Тут все ставят Каябу,вот и я поставил.Уже 70000 наездил на них-никаких проблем.Читать советы на форуме полезнее,чем слушать продавцов запчастей.
Стоит такой же корейский неоригинал parts mall, неотличимый от оригинала (ибо OEM-поставщик Дэу). Стоит уже сто десять тыков, чувствует себя хорошо. А стук - это обычно не мортеры, а сайленты ругаются. Подвешивать надо и вдумчиво смотреть монтировкой, что там где двигается не так, как должно. Ну, или на сервис, на диагностику.
Народ подскажите что может быть. Появляется звук биения в передней подвеске на скоростях выше 40-60км/ч особенно слышно на скорости 80-90, когда еду по ровной дороге. При проезде на той же скорости но по неровной дороге звука не слышно, или я его могу не слышать и из-за шума колесЧто может быть???
Смотреть ручками, где что разболталось или прожевалось. Винты крепления суппорта (их там четыре, два на кулак и два пальцы к подвижной части), сайленты, сухари стабилизатора, может, основной болт крепления рычага. Шаровая могла раздолбаться - возраст не детский уже, смотреть надо. Рулевой наконечник прослабнуть, на резьбе болтаться... В общем, на яму, колесо вывесить на прочной опоре, хорошее освещение и вдумчивыми пенделями проверять, где брякнет.
Кстати, до смешнго влияет резиновое колечко на правом приводном валу - вроде бесполезная деталь, а многие говорят, что если при замене вала забить на него - появляются вибрация и стуки.
Есть люфт левого суппорта. (при нажатие педали тормоза звук не пропадает). Как вылечить кроме установки нового???Сообщение от k-113
Jahtaka
У стоек каяба в самом верху есть пыльник, сделанный из крепкого пластика. Когда вы проезжаете неровности он задевает за один из ветков пружины. Как вариант, немного подрезать или снимать амортизатор и нормально закреплять пыльник.
Гремит значит нужно делать.
Сегодня побывал на диагностике у Александра на Рогожском валу.Посмотрел на подьемнике машину,все проверил,подтянул и поправил защиту,осмотрел мотор-все бесплатно и на высшем уровне.Получил кучу советов от него.В подвеске все гут,кроме лопнувшей передней пружины(но это я сам недавно обнаружил).Вот она-то и стучит,хотя на его опыте такое впервые.
Тоже самое у меня.Сначала на мелких ямках и маленькой скорости,теперь даже на сильно шершавом асфальте.Громыхает,даже стыдно ездить по неровностям.Подвеску смотрели,всё стоит крепко.Как самому без подъёмника проверить опорные подшибники?Я вот недавно положил руку,сверху на амортизатор(на резину) и покачал машину,там чувствуется немного что тотоли стукает,толи задевает что то.Так и должно быть,или рукой ничего не должен чувствовать?Сообщение от kad***