Сверху действительно не подлезть, а снизу очень замечательно "подлезается". Только надо открутить правый брызговик двигателя.Сообщение от X-Men
Сверху действительно не подлезть, а снизу очень замечательно "подлезается". Только надо открутить правый брызговик двигателя.Сообщение от X-Men
НЕ сказано даже половины того, что нужно знать. Даже герметик ни имеет своего бренда, я уж не говорю о том, что некоторые из них требуют обязательного присутствия в антифризе, а некоторые - только в течение времени, необходимого для герметизации системы охлаждения.
Второе - указанный автором период замены антифриза в 40 т.км как минимум вдвое превышает норму, установленную производителем - отсюда и причины разгерметизации системы. В соответствии с указанным пробегом в 170 т.км вообще требуется капитальный ремонт двигателя.
При таких обстоятельствах отгадать будет ли в дальнейшем неисправность или нет никто сказать не сможет. Согласись, что это вполне разумно!?
А норма разве 20 тысяч? в моей книжке по нексии написано замена каждые 40 тысяч антифриза на основе этиленгликоля..Сообщение от fil33
а кап ремонт написано нужно делать в 250000 км пробега. Книжку выкинуть?)) разумно? Разумно конечно. Но я просил ответить не на основании рассуждений и теории, а на основании реального опыта.. Спасибо
Соглашусь, что это бред. Замена антифриза проиводится как раз на 40 тыс. км, ну а делать кап ремонт двигателя "по пробегу" это вообще без комментариев. Вам бы в сервисе работать.Сообщение от fil33