ребят мне кто-нить на вопрос ответит?)
ребят мне кто-нить на вопрос ответит?)
На какой вопрос? Если на этот:Сообщение от ZERO_3000
то если вам ответят, что всё будет ок, а вы поменяете и потечёт, вы останетесь недовольны, а если вам скажут, что точно потечёт, а вы поменяете и у вас всё будет ок, то вы напишите, что вас зря тут пугали некомпетентные личности. Поэтому ответ будет всё ранво в целом, можно лишь порасуждать логически.Сообщение от ZERO_3000
Герметиков огромное количество, действие у них тоже как правило разно. Обычно есть два вида герметиков:
1. Типа "Сухой порошок". Самый дешёвый, и как правило самый вредный. Его действие плавать и забивать всё то что не забито. К примеру, "увидев" дырку в радиаторе он забъёт её, потом он увидит узкий канал в радиаторе печки (который уже немного сужен из за коррозии) и тоже его забъёт. Потом он осядет внизу радиатора и будет там жить. Видел случаи, когда это чудо даже не позволяло слить ОЖ, так как забивало сливной канал. С ним больше шанс, что могут пойти течи при замене. Вымоет его из щелей "третьей заглушки блока цилиндров" и потечет снова. (Но не обязательно).
2. Типа "жидкая бадяга." Эти в системе охлаждения творит меньше бед, но и с их сторон бывают косяки. Воздействуют они, как правило вытекая через дырку, взаимодействуют с воздухом и застывают. Пр замене потечь снова не должно , но опять же "не обязательно".
Пробег после латания у вас 40 тысяч, да ещё и до этого сколько было да плюс герметик в системе.
Исходя из всего этого...
Менять ОЖ всё равно пора. Если потечёт, то отремонтируетесь. (если сейчас позволяют время и деньги), если денег нет, то зальёте снова герметик, поможет так поможет, не поможет так....
Раз течь была, рано или поздно всё равно рванёт...
Спасибо за ответ! сегодня поменял наконец таки антифризз.... но лучше бы ТОЛЬКО поменял. так мне ещё в голову взбрело поменять термостат. новый в багажнике давно валялся от старого владельца.. открутил старый, закручиваю новый.. закрутил верхний болт - без проблем, кручу нижний - прокручивается. выкрутил - вся резьба отверстия осталась на болте....... вообщем стерлась резьба..... ужас. завел двигатель - закапало......... залепил всё герметиком, вроде не течет, доехал от эстакады до дома (35 км) без перегрева.. сегодня утром проверю уровень... Господа, ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ???? не новый же блок цилиндров покупать из-за какой-то резьбы))..........
Нарезать новую надо. Большего размера.Сообщение от ZERO_3000
Если герметик нормальный, т.е. полимеризуется только при контакте с воздухом, то внутри системы он просто циркулирует вместе с антифризом, ничего не закупоривая, при замене выльется и все. А то что заклеило течь- там и останется. При нужде- новая доза и не думай лишнего. Такой делают сейчас все фирмачи, первыми предложили америкосы. Как говорится, читай инструкцию ( до того, как дым пойдет...)Сообщение от ZERO_3000
Сообщение от ZERO_3000
В общем предыдущий пост прав абсолютно. У меня тёк радиатор охл. я заливал герметик и тож тык 40 катался без проблем. Как только я поменял жидкость на новую, он бодро потёк как прежде. По этому если поменяешь - готовся к течи, или по новой герметик заливай.
вообщем не стал я новую резьбу нарезать, а залил опять герметик)) тьфу-тьфу, катаюсь уже месяц по жаре, всё отлично, ничего не течет, движ не греется.., .. наверно до поры до времени, всё таки подумываю в сервис.. а самому можно эту резьбу нарезать? каким образом??
Не обижайся, но если не знаешь чем и как нарезать резьбу на блоке - не стоит учиться на своем моторе. Очень дорого. Сама операция не сложна, но требует точного умения. А метчики сейчас любые за копейки.Сообщение от ZERO_3000
ФОрмучане, вопрос, у меня 16 клапанная, там кранчик для слива жидкости из радиатора, я незнаю как к нему долезть, мешает радиатор кондиционера, снизу тоже неподлезешь, там лонжерон, короче всю голову изломал, кто менял на машине с кондиционером, отзовитесь!!!