Все раскрыто здесь - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/6622.htm
Все раскрыто здесь - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/6622.htm
у меня около 12. по шоссе около 8. но форсунки не чишены.. вот почищу смогу точнее сказать![]()
По городу 10-11 л.На трассе при скорости 90-100 км\ч примерно около 6 л., летом до 5,5 л. на сотню.
Кстати по моим личным наблюдениям процесс обкатки нового движка имеет некий психологический и личностный аспект.
Пример: знакомый купил 2112 и, не успев выехать из салона, тапку в пол и до отсечки. Грит: "А чё её обкатывать? Погоняю годок и скину". А другой знакомый свой Logan обкатывал до 5000, и дальше обкатывал бы, да жена запилила...
Лично я старался не крутить больше 2500 об/мин до 1000 км, больше 3000 до 2000 км. 5-ю стал подтыкать после 2000км.
Я сразу больше 3000 не крутил и пока не кручу, но иногда бывает, терпения не хватает, ГТО проходил, сказали держи на 3000-3500 обороты, минуту держал, думаю просто резкости не надо в езде и все.Кстати по моим личным наблюдениям процесс обкатки нового движка имеет некий психологический и личностный аспект.
Пример: знакомый купил 2112 и, не успев выехать из салона, тапку в пол и до отсечки. Грит: "А чё её обкатывать? Погоняю годок и скину". А другой знакомый свой Logan обкатывал до 5000, и дальше обкатывал бы, да жена запилила...
Лично я старался не крутить больше 2500 об/мин до 1000 км, больше 3000 до 2000 км. 5-ю стал подтыкать после 2000км.
Верить надо не "рекомендациям", а пониманию процессов в двигателе. Ездить _всегда_ на 2000 - УБИВАТЬ двигатель. Это дизелю можно на 2000, он для этого рассчитывался, у него совсем другие опорные подшипники и система смазки. А оборотистому бензиннику - нужно давать крутиться. Не до отсечки, это тоже вредно, а поближе к МКМ. Именно этот режим оптимален для двигателя ПОД НАГРУЗКОЙ, именно к нему привязаны все системы. Попытка лезть в горку на четвёртой с оборотами 2000 - насилие над вкладышами. Ну а "почти накатом" - да, можно и 1000. Главное не забыть переключиться перед нажатием педали.В сервисе мне сказали, что до конца обкатки нельзя пользоваться 5-й передачей СОВСЕМ, и ездить только на 2000 тыс. оборотов. А машина сама уже передачи повыше "просит". Что делать? Пробег всего 700 км (что-то никак помногу ездить не получается
).
P.S. Выложенные на сайте рекомендации по обкатке уже проштудировал. Верить им стОит?
Расход на данный момент ( 2000кмпробега , в смешанном режиме (город/трасса/шоссе) при скорости 10-110 км/ч , зимняя резина , дефлектор капота , всегда в движении включены ближний свет и используется вентиляция 1-2-3 скорости ) составил ~9л/100км (фишка снята - А92 , бензин А92, при установленной А80 - ещё меньше / почему?! / но хуже разгоняется ) ...
Если не все понимают смысл немного объясню.Завод дает гарантию на двигатель,и не засылает за тобой шпионов,на какой передаче и при каких оборотах ты обкатываешь,перед усиановкой на авто движ проходит холодную обкатку (на стенде),для того чтоб за 100000 ничего с ним не случилось,обкатку нужно сделать для себя,чтоб реже ремонтировать движок,гонять можно,но не тянуть движ,только в 20000 набивается "зеркало"-притирка колец к стенкам котлов ,до притирки при повышенных температурах дефрагмируются(изнашиваются) кольца поршней и появляются зазоры,из чего следует много неприятных вещей,снижается компрессия в двигателе,снижается мощность,ухудшается смазка в двигателе,повышеный расход топлива и смазки и намного приближает ремонт двигателя,при всех этих недостатках ни о какой замене по гарантии и речи быть не может(движок ведь работает!).Так что если вы думаете что 2000 и первое ТО дает вам возможность нажать на тапку,то флаг вам в руки,но мой совет не стоит,потом себе дороже и обиды когда ТАЗики обгонять начинают и начинаешь плакать мол "бензин плохой","передачу не успел включить".Остепенитесь до 20 тыков,запишите номерные знаки обидчиков а потом догоните!!! ))
Прошел 1-е ТО.
На 1500.
Где-то на 1100 ездил в Днепр - (185 км в одну сторону), там давал 110-120.
Расход по городу на 95м составил 9-10 л., по трассе 5,5-6,2 л. Я не знаю, что где и как, но вот факт замера Полтава-Днепропетровск-Полтава. Причем Полтава-Днепр - 5,5 ибо ехал днем и держал 100-120 почти всю трассу, а обратно ночью, поэтому и 60, и 90 и 120 местами, и тыкам-мыкал за фурами - там где-то 6-6,2л.
А по городу первые 500 ездил "на ципочках", вообще не рысачил, так там 8,8-9 было сотни 3-4. После 500 стал более "резко" ездить, до 80 по городу разгонять, стала хавать 9-10. В любом случае до мигания датчика 100 км с 10 литров наезжаю. Перед началом движения всегда прогреваю, минут 5-10. Сейчас грею только с утра при первом заводе.