Обкатка

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 97
  1. #41
    Pentero
    Участник

    Обкатка

    Всем огромное спасибо. Буду привыкать к движку. Но в будущем хочу поставить тахометр.
    Разве тахометры не на все машины ставят ?


  2. #42
    Alexandr_J
    Старожил

    Обкатка

    Разве тахометры не на все машины ставят ?
    На все кроме GL, хотя один раз видел и на ней. Знакомый сказал, что в салоне новую брал ???

  3. #43
    ВСМ
    Участник

    Обкатка

    Хотел свой вопрос в теме "Фишка" задать, но решил здесь, т.к. мой автомобиль пока на обкатке. Вчера, забирая машину из салона, естественно проверял работоспособность всего и вся. В том числе мне механик, который машину передавал, показал и "фишку". Сказал, что вообще-то до ТО-1 надо на 95-м бензине ездить, но после моего заявления, что 95-й это "забуторенный" 92-й, вытащил маленькую перемычку с "лейблом" 95-95-95 и сказал, раз ты хочешь можешь и на 92-м обкатываться. Из чего я сделал вывод, что ему всё равно и он особо вопросом не владеет. :-\ Что делать-то? Обкататься на 92-м, воткнуть фишку назад и пройти ТО-1 или сейчас её обратно засунуть и ездить до ТО-1 на 95-м, хрен с ними со свечами? ??? Пробег 63 км всего. Не вредно без фишки на 92-м кататься для столь молодого машина?

  4. #44
    ВСМ
    Участник

    Обкатка

    Отвечаю сам себе. Мож кому ещё пригодится. Короче, обкатывать 16-клапанник нужно на 92-м бензине не ВЫНИМАЯ! фишку "95-95-95". Связано это с тем, что СО на новых машинах придушено (0,1-0,3) и УОЗ должен соответствовать 95-му бензу, чтоб машинке легче было ехать без подгазовок и возможного (упаси БОГ!) прогара клапанов. Затем, на ТО-1 вынимают фишку, ставят СО на 0,6-0,8 (где-то про это в форуме написано) и продолжаем ездитиь на 92-м бензе. 95-й лить не рекомендуется из-за большого количества присадок, вроде это вредно для свечей и, самое главное, для ГРМ Нексии. Данные получены путём несложных телефонных переговоров с инженерами по гарантии "УзДЭУ-Авто" и "Тимарт-Авто" (Воронежцы в курсе про эти конторы) и получения схожих ответов (буквально "один в один") от них. Также хочу заметить, что сведения получены с учётом херового воронежского бензина и не являются аксиомой для владельцев Нексий из других регионов РФ и окрестностей.

  5. #45
    ВСМ
    Участник

    Обкатка

    Люди, есть вопрос. При переходе на пониженную передачу (несколько "горок" больно затяжных попалось) пару раз "тормозил" двигателем. Не специально, просто "момент" не поймал. Для необкатанного движка это вредно?

  6. #46
    k-113
    Старожил

    Обкатка

    Люди, есть вопрос. При переходе на пониженную передачу (несколько "горок" больно затяжных попалось) пару раз "тормозил" двигателем. Не специально, просто "момент" не поймал. Для необкатанного движка это вредно?
    При обкатке важно не грузить двигатель "внатяг", чтобы не происходил черезчур сильный прижим поршня к стенке цилиндра и выжим масла из подшипников скольжения, ну и масляного голодания не возникало. Торможение двигателем с этими опасными факторами не связано - можно тормозить. А вот рекомендации "обороты не выше 2500" - явно вредительские. Обороты между 2000 и 4000 - более правильно. И передачи пониже при прочих равных - пусть порычит-покрутится, это исправному движку не вредно, а вот задыхаться-упираться - как раз наоборот.

  7. #47
    ВСМ
    Участник

    Обкатка

    k-113, спасибо. Я тоже примерно так и рассудил. Но, как говорится, одна голова хорошо...

  8. #48
    k-113
    Старожил

    Обкатка

    Я просто читал очень подробный мануал по обкатке с разбором физических процессов. Вроде где-то он у меня должен лежать, но не нашёл. Надо дома в фидошном архиве порыться, на ноуте места мало, базы пуржатся коротко... Но суть рекомендаций именно в этом - не оборотов надо бояться, а перегруза на низах, именно они чреваты задирами.

  9. #49
    Mister
    Старожил

    Обкатка

    При обкатке и не только надо соблюдать следующее правило - передача должна соответствовать скорости движения и не допускать перегрузок двигателя НЕ оборотами, а движением на высших передачах при малой скорости (внатяг), например, на 3-й передаче при 20 км/ч при этом для набора скорости газ в пол. Бензин сгорает не полностью и смывает масляную пленку со стенок цилиндров, далее задиры, износ... Это и опасно.

  10. #50
    ВСМ
    Участник

    Обкатка

    Интересно, а как пользоваться задней передачей во время обкатки? Я пару раз "корячился", заезжая задом, на горку метров 5-10 длиной. Просто деваться некуда было, выезжал со стоянки на турбазе. Один раз даже заглох из-за недостаточной подгазовки. Движок почти ревел, когда я ехал. Здесь как быть с вредными "явлениями" при обкатке? И, вообще, для движка при включении задней передачи какие должны быть обороты?

Похожие темы

  1. Обкатка
    от Cepx в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 21:09
  2. обкатка новой дэу нексия
    от константин02 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 08:56
  3. Заводское масло, обкатка зимой.
    от Solyaris в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 07:26
  4. Обкатка...
    от Стороста в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 11:16
  5. Обкатка
    от Виктор NEW в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •