Разве тахометры не на все машины ставят ?Всем огромное спасибо. Буду привыкать к движку. Но в будущем хочу поставить тахометр.
Разве тахометры не на все машины ставят ?Всем огромное спасибо. Буду привыкать к движку. Но в будущем хочу поставить тахометр.
На все кроме GL, хотя один раз видел и на ней. Знакомый сказал, что в салоне новую брал ???Разве тахометры не на все машины ставят ?
Хотел свой вопрос в теме "Фишка" задать, но решил здесь, т.к. мой автомобиль пока на обкатке. Вчера, забирая машину из салона, естественно проверял работоспособность всего и вся. В том числе мне механик, который машину передавал, показал и "фишку". Сказал, что вообще-то до ТО-1 надо на 95-м бензине ездить, но после моего заявления, что 95-й это "забуторенный" 92-й, вытащил маленькую перемычку с "лейблом" 95-95-95 и сказал, раз ты хочешь можешь и на 92-м обкатываться. Из чего я сделал вывод, что ему всё равно и он особо вопросом не владеет. :-\ Что делать-то? Обкататься на 92-м, воткнуть фишку назад и пройти ТО-1 или сейчас её обратно засунуть и ездить до ТО-1 на 95-м, хрен с ними со свечами? ??? Пробег 63 км всего. Не вредно без фишки на 92-м кататься для столь молодого машина?![]()
Отвечаю сам себе.Мож кому ещё пригодится. Короче, обкатывать 16-клапанник нужно на 92-м бензине не ВЫНИМАЯ! фишку "95-95-95". Связано это с тем, что СО на новых машинах придушено (0,1-0,3) и УОЗ должен соответствовать 95-му бензу, чтоб машинке легче было ехать без подгазовок и возможного (упаси БОГ!) прогара клапанов. Затем, на ТО-1 вынимают фишку, ставят СО на 0,6-0,8 (где-то про это в форуме написано) и продолжаем ездитиь на 92-м бензе. 95-й лить не рекомендуется из-за большого количества присадок, вроде это вредно для свечей и, самое главное, для ГРМ Нексии. Данные получены путём несложных телефонных переговоров с инженерами по гарантии "УзДЭУ-Авто" и "Тимарт-Авто" (Воронежцы в курсе про эти конторы) и получения схожих ответов (буквально "один в один") от них. Также хочу заметить, что сведения получены с учётом херового воронежского бензина и не являются аксиомой для владельцев Нексий из других регионов РФ и окрестностей.
![]()
Люди, есть вопрос. При переходе на пониженную передачу (несколько "горок" больно затяжных попалось) пару раз "тормозил" двигателем. Не специально, просто "момент" не поймал. Для необкатанного движка это вредно?
При обкатке важно не грузить двигатель "внатяг", чтобы не происходил черезчур сильный прижим поршня к стенке цилиндра и выжим масла из подшипников скольжения, ну и масляного голодания не возникало. Торможение двигателем с этими опасными факторами не связано - можно тормозить. А вот рекомендации "обороты не выше 2500" - явно вредительские. Обороты между 2000 и 4000 - более правильно. И передачи пониже при прочих равных - пусть порычит-покрутится, это исправному движку не вредно, а вот задыхаться-упираться - как раз наоборот.Люди, есть вопрос. При переходе на пониженную передачу (несколько "горок" больно затяжных попалось) пару раз "тормозил" двигателем. Не специально, просто "момент" не поймал. Для необкатанного движка это вредно?
k-113, спасибо. Я тоже примерно так и рассудил. Но, как говорится, одна голова хорошо...
Я просто читал очень подробный мануал по обкатке с разбором физических процессов. Вроде где-то он у меня должен лежать, но не нашёл. Надо дома в фидошном архиве порыться, на ноуте места мало, базы пуржатся коротко... Но суть рекомендаций именно в этом - не оборотов надо бояться, а перегруза на низах, именно они чреваты задирами.
При обкатке и не только надо соблюдать следующее правило - передача должна соответствовать скорости движения и не допускать перегрузок двигателя НЕ оборотами, а движением на высших передачах при малой скорости (внатяг), например, на 3-й передаче при 20 км/ч при этом для набора скорости газ в пол. Бензин сгорает не полностью и смывает масляную пленку со стенок цилиндров, далее задиры, износ... Это и опасно.
Интересно, а как пользоваться задней передачей во время обкатки? Я пару раз "корячился", заезжая задом, на горку метров 5-10 длиной. Просто деваться некуда было, выезжал со стоянки на турбазе. Один раз даже заглох из-за недостаточной подгазовки. Движок почти ревел, когда я ехал. Здесь как быть с вредными "явлениями" при обкатке? И, вообще, для движка при включении задней передачи какие должны быть обороты?