Что менять к 50т.км?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
  1. #1
    Djkr1982
    Старожил

    Что менять к 50т.км?

    Подходит срок к эксплуатации авто в 50т.км. Сейчас 47т.км.
    Что менять? Куда глядеть? Пока запланировал смену ремня ГРМ и валиков/роликов, ну и плюс масло с фильтром.


  2. #2
    kep
    Старожил

    Что менять к 50т.км?

    жидкость тормазов и гидро привода сцепления колодки передние надо глянуть промыть дросельную заслонку и датчик хх

  3. #3
    Djkr1982
    Автор темы

    Что менять к 50т.км?

    а как насчет смены антифриза и промывки системы охлаждения?

  4. #4
    Dkurtukov
    Старожил

    Что менять к 50т.км?

    Цитата Сообщение от Djkr1982
    а как насчет смены антифриза и промывки системы охлаждения?
    Думаю стоит,
    еще не плохо бы свечки поменять их вообще рекомендуют каждые 10 тысяч менять, че еще, заедь на сервис пусть тебе отрегулируют ступичные подшипники спереди и сзади, в 50 тык у них уже есть небольшой износ стоит их немного подтянуть чтобы не загудели только у хорошего мастера а то перетянут и точно менять придется, помой инжектор в 50 уже надо бы, проверь петли дверей, обязательно загляни под бензобак и посмотри не перетирает ли трос ручника дырку в баке :-), если натер то замажь натерто место антикором, трос прикрепи к балке на хомут. ну вот собственно и все думаю.
    а еще воздушный фильтр

  5. #5
    Romualdo
    Старожил

    Что менять к 50т.км?

    Цитата Сообщение от Jimm78
    Думаю стоит,
    еще не плохо бы свечки поменять их вообще рекомендуют каждые 10 тысяч менять, че еще, заедь на сервис пусть тебе отрегулируют ступичные подшипники спереди и сзади, в 50 тык у них уже есть небольшой износ стоит их немного подтянуть чтобы не загудели только у хорошего мастера а то перетянут и точно менять придется, помой инжектор в 50 уже надо бы, проверь петли дверей, обязательно загляни под бензобак и посмотри не перетирает ли трос ручника дырку в баке :-), если натер то замажь натерто место антикором, трос прикрепи к балке на хомут. ну вот собственно и все думаю.
    а еще воздушный фильтр
    1. Передние ступичные подшипники нерегулируемые.
    2. Мыть инжектор надо по показаниям (нарушена работа двигателя, повышенный расход топлива и др.), а не по пробегу.


    Автору тему. У меня у самого 47,5 тысяч. Думаю самое оптимально, что к 50 тыс. надо бы машину менять, да денег нет.
    А то началось... Глушак прогорает, в шаровой люфт, выжимной зашумел, сверчки повылазили.
    Антифриз если не менялся, то обязательно надо поменять, плюс вскрыть задние барабаны, посмотреть что да как там. Тормзную желательно сменить (особенно если авто более 2-х лет). При замене ремня обратить внимание на помпу.


  6. #6
    Djkr1982
    Автор темы

    Что менять к 50т.км?



    Автору тему. У меня у самого 47,5 тысяч. Думаю самое оптимально, что к 50 тыс. надо бы машину менять, да денег нет.
    А то началось... Глушак прогорает, в шаровой люфт, выжимной зашумел, сверчки повылазили.
    Антифриз если не менялся, то обязательно надо поменять, плюс вскрыть задние барабаны, посмотреть что да как там. Тормзную желательно сменить (особенно если авто более 2-х лет). При замене ремня обратить внимание на помпу.
    Менять машину не вижу смысла-вполне устраивает глушак не прогорает. в шаровой люфта нет (после зимы всегда сразу еду на диагностики ходовой, барабаны и т.д. , а там и кроме неё диагностируют на все - жижи и т.д.)
    выжимной периодически шумит и шумел ещё с 10т.км. болезнь.
    сверчков нет-делал шумку своими руками
    антифриз обязательно поменяю. кстати сколько там литров?

  7. #7
    Romualdo
    Старожил

    Что менять к 50т.км?

    Цитата Сообщение от Djkr1982
    глушак не прогорает. в шаровой люфта нет (после зимы всегда сразу еду на диагностики ходовой, барабаны и т.д. , а там и кроме неё диагностируют на все - жижи и т.д.)
    выжимной периодически шумит и шумел ещё с 10т.км. болезнь.
    сверчков нет-делал шумку своими руками
    антифриз обязательно поменяю. кстати сколько там литров?
    Вы имете в виду скорее всего стук на холостом ходу, который пропадает, если выжать сцепление. Это да - болезнь у самого стучит, на это забил, а у меня появился шум, когда выжимаешь педалью.

    Люфт шаровой у меня так не ощущается, а вот если снять ступицу, то рукой его можно нащупать.

    Шумку тоже делал сам. Год было всё ок, а вот после этой зимы - началось.

    По антифризу вам лучше почитать соответсвующую тему, там кроме объёма есть ещё важные моменты.

  8. #8
    Djkr1982
    Автор темы

    Что менять к 50т.км?

    Цитата Сообщение от Romualdo
    Вы имете в виду скорее всего стук на холостом ходу, который пропадает, если выжать сцепление. Это да - болезнь у самого стучит, на это забил, а у меня появился шум, когда выжимаешь педалью.

    Люфт шаровой у меня так не ощущается, а вот если снять ступицу, то рукой его можно нащупать.

    Шумку тоже делал сам. Год было всё ок, а вот после этой зимы - началось.

    По антифризу вам лучше почитать соответсвующую тему, там кроме объёма есть ещё важные моменты.
    да, имел в виду на холостом ходу
    спасибо!

  9. #9
    Vasiljev
    Старожил

    Что менять к 50т.км?

    Цитата Сообщение от Romualdo

    Люфт шаровой у меня так не ощущается, а вот если снять ступицу, то рукой его можно нащупать.
    не совсем понятно - как это снять ступицу? Она впрессована в пошипник. Может имеется ввиду тормозной диск? Вообще люфт шаровой (при целом пыльнике) редкость, да еще при таком пробеге. Может всё же это люфт подшипника?


    Антифриза у меня вошло около 8л. До конца остатки надо выдувать сж.воздухом.

  10. #10
    AnatolyUnix
    Участник

    Что менять к 50т.км?

    У меня недавно было 50к. (сейчас 54к)
    Что поменял:
    0) Антифриз
    1) Тормозуха
    2) Масло гидрача
    3) Моторное масло
    4) Фильтр салона
    5) Воздушный фильтр
    6) Масляный фильтр
    7) Бензиновый фильтр
    9) Свечи

    Сейчас вот думаю, когда менять ГРМ?!
    Может уже пора или на 60к поменять? (а то у меня 16 клапанов =) )

    P.S. На этих выходных еду в Лыткарино буду делать диагностику. Может и ГРМ поменяю...

Похожие темы

  1. Через сколько км менять сайлентблоки на передней подвеске ?
    от NexiaPro в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 21:18
  2. Что менять пробег 18 тыс. км, авто почти 3 года?
    от eg2005 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 12:14
  3. Через сколько км. на 8-ми клапанной нужно менять ремень ГРМ?
    от Spidi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:07
  4. 2 года и 26тыс.км. менять ли антифриз?
    от 106829 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 22:43
  5. ТО 50т.км
    от Сергей74 в разделе Челябинск
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •