Подходит срок к эксплуатации авто в 50т.км. Сейчас 47т.км.
Что менять? Куда глядеть?Пока запланировал смену ремня ГРМ и валиков/роликов, ну и плюс масло с фильтром.
Подходит срок к эксплуатации авто в 50т.км. Сейчас 47т.км.
Что менять? Куда глядеть?Пока запланировал смену ремня ГРМ и валиков/роликов, ну и плюс масло с фильтром.
жидкость тормазов и гидро привода сцепления колодки передние надо глянуть промыть дросельную заслонку и датчик хх
а как насчет смены антифриза и промывки системы охлаждения?
Думаю стоит,Сообщение от Djkr1982
еще не плохо бы свечки поменять их вообще рекомендуют каждые 10 тысяч менять, че еще, заедь на сервис пусть тебе отрегулируют ступичные подшипники спереди и сзади, в 50 тык у них уже есть небольшой износ стоит их немного подтянуть чтобы не загудели только у хорошего мастера а то перетянут и точно менять придется, помой инжектор в 50 уже надо бы, проверь петли дверей, обязательно загляни под бензобак и посмотри не перетирает ли трос ручника дырку в баке :-), если натер то замажь натерто место антикором, трос прикрепи к балке на хомут. ну вот собственно и все думаю.
а еще воздушный фильтр
1. Передние ступичные подшипники нерегулируемые.Сообщение от Jimm78
2. Мыть инжектор надо по показаниям (нарушена работа двигателя, повышенный расход топлива и др.), а не по пробегу.
Автору тему. У меня у самого 47,5 тысяч. Думаю самое оптимально, что к 50 тыс. надо бы машину менять, да денег нет.
А то началось... Глушак прогорает, в шаровой люфт, выжимной зашумел, сверчки повылазили.
Антифриз если не менялся, то обязательно надо поменять, плюс вскрыть задние барабаны, посмотреть что да как там. Тормзную желательно сменить (особенно если авто более 2-х лет). При замене ремня обратить внимание на помпу.
Менять машину не вижу смысла-вполне устраиваетАвтору тему. У меня у самого 47,5 тысяч. Думаю самое оптимально, что к 50 тыс. надо бы машину менять, да денег нет.
А то началось... Глушак прогорает, в шаровой люфт, выжимной зашумел, сверчки повылазили.
Антифриз если не менялся, то обязательно надо поменять, плюс вскрыть задние барабаны, посмотреть что да как там. Тормзную желательно сменить (особенно если авто более 2-х лет). При замене ремня обратить внимание на помпу.глушак не прогорает. в шаровой люфта нет (после зимы всегда сразу еду на диагностики ходовой, барабаны и т.д. , а там и кроме неё диагностируют на все - жижи и т.д.)
выжимной периодически шумит и шумел ещё с 10т.км. болезнь.
сверчков нет-делал шумку своими руками![]()
антифриз обязательно поменяю. кстати сколько там литров?
Вы имете в виду скорее всего стук на холостом ходу, который пропадает, если выжать сцепление. Это да - болезнь у самого стучит, на это забил, а у меня появился шум, когда выжимаешь педалью.Сообщение от Djkr1982
Люфт шаровой у меня так не ощущается, а вот если снять ступицу, то рукой его можно нащупать.
Шумку тоже делал сам. Год было всё ок, а вот после этой зимы - началось.
По антифризу вам лучше почитать соответсвующую тему, там кроме объёма есть ещё важные моменты.
да, имел в виду на холостом ходуСообщение от Romualdo
спасибо!
не совсем понятно - как это снять ступицу? Она впрессована в пошипник. Может имеется ввиду тормозной диск? Вообще люфт шаровой (при целом пыльнике) редкость, да еще при таком пробеге. Может всё же это люфт подшипника?Сообщение от Romualdo
Антифриза у меня вошло около 8л. До конца остатки надо выдувать сж.воздухом.
У меня недавно было 50к. (сейчас 54к)
Что поменял:
0) Антифриз
1) Тормозуха
2) Масло гидрача
3) Моторное масло
4) Фильтр салона
5) Воздушный фильтр
6) Масляный фильтр
7) Бензиновый фильтр
9) Свечи
Сейчас вот думаю, когда менять ГРМ?!
Может уже пора или на 60к поменять? (а то у меня 16 клапанов =) )
P.S. На этих выходных еду в Лыткарино буду делать диагностику. Может и ГРМ поменяю...