всё скажи :-[
я же не всегда так езжу... Да и по пробкам Москвы не особо быстро разбежишься... не че, бегает! всё норм тьфу тьфу тьфу.
всё скажи :-[
я же не всегда так езжу... Да и по пробкам Москвы не особо быстро разбежишься... не че, бегает! всё норм тьфу тьфу тьфу.
- это почти до отсечкиСообщение от ***Летучий Голландец***
.
угуСообщение от Dr. Art
Вроде как при таком переключении выходит самый оптимальный расход топлива, как показала практика, хотя если переключаться 1)0-20; 2)20-50; 3)50-70; 4)70-100; 5)100+++, то машина совсем другая - ведет себя динамичней, но расплатой опять же служит 92-ое пойло.
на этот счет тоже было много споров, якобы DOHCовсим ксюхам, как раз подавай обороты, что, к слову, оснований не лишено.
Тут еще один вопрос назревает, на какой передаче в городе лучше ехать 50 км/ч на третьей или на четвертой? Намерения все теже: минимизировать расход и не обижать 16-клапанный агрегат. Что думает по этому поводу народ?