Это как раз для нормальной работы движка езда, обороты держатся 2500-3500, если зажигать то обороты > 4000.Сообщение от dimini
Это как раз для нормальной работы движка езда, обороты держатся 2500-3500, если зажигать то обороты > 4000.Сообщение от dimini
+1Сообщение от DaMIRas
Сработает ли такой метод при отсутствии тахометра: на ровной трассе включаем скорость и отпускаем газ, смотрим до какого значения падает спидометр, на этой отметки данную скорость и нужно включать?
А вообще, имхо, включаем скорости не трогая газ, если тачка не дернулась значит включил вовремя
- нет конечно, так обороты упадут до холостых, меньше 1000, двигатель при этом совсем не тянет.Сообщение от sqirtle
+1 так и езжу)Сообщение от Fahrenheit
+1.Так же переключаюсь, только 5ю обычно не на 90 а на 80 включаю.Сообщение от Jarillo
Для современного двигателя полезны высокие обороты! А вот движение внатяг- плохо!
1) 0-15, 2) 15-45, 3) 45-70, 4) 70-95-100, 5) 100-135-140. Четвёртая и пятая повышающие- внатяг ни в коем случае не ездить,первая до 20 я думаю многовато,вообще мне кажется 1и 2 не очень удачные передаточные числа,получается что вроде уже на первой не разгоняется,а переключаешь на вторую получается внатяг. К третий претензий нет. На первой я зубчиков убавил бы. По городу у меня получается 8-9 литров на 100, по трассе 5,5-6 при 110- 120 при 130 около 7 ,при 150 около 10 литров при около 3500-3700 оборотах,но думаю учитывая качество дорог и поведение машины на такой скорости,это не шибко комфортная скорость с последствиями. Хочу заметить что на A15MF и F16MF передаточные числа различны, на остальных как на A15MF, на F16MF повышенная только пятая
Передаточные числа
G15MF A15SMS A15MF F16MF
1) 3,54 3,54 3,54 3,82
2) 1,95 1,95 1,95 2,16
3) 1,27 1,27 1,27 1,48
4) 0,89 0,89 0,89 1,12
5) 0,70 0,70 0,70 0,89
R) 3,33 3,33 3,33 3,33
глав) 3,94 3,94 4,18 3,55
если надо "позажигать" ;D мои пределы : первая 40, вторая 85, третья 110, ну и дальше...Сообщение от dimini
Ну вы батенька и вжигаете- первая 40 -охренеть- прощай моя коробка. И откуда на нексии двигатель 2.2