замена выжимного и сцепления помогла ненадолго - месяца 2Сообщение от -engels-
что наводит на мысль о том что нужно там что то доделывать - вопрос что ?
знатоки отписывайтесь пожалуйста
Брякает - машина SOHC выпуск до 2006
Не брякает - машина SOHC выпуск до 2006
Брякает - машина SOHC выпуск 2006...
Не Брякает - машина SOHC выпуск 2006...
Брякает - машина DOHC выпуск до 2006...
Не Брякает - машина DOHC выпуск до 2006
Брякает - машина DOHC выпуск 2006 .....
Не брякает - машина DOHC выпуск 2006 .....
замена выжимного и сцепления помогла ненадолго - месяца 2Сообщение от -engels-
что наводит на мысль о том что нужно там что то доделывать - вопрос что ?
знатоки отписывайтесь пожалуйста
На новой машине (200 км пробег) тоже что-то дребезжит при отпущенном сцеплении. Неужели с 2006 года ни чего не изменилось? Забить?
А у меня дребезжит только при минусовой температуре, летом тишина."Видно в понедельник их мама родила"У товарища Ланос 2008г.в. ни хрена вообще никогда не дребезжит, силовой агрегат одинаковый.
Это наводит на мысль, что вы зря выкинули деньги, так как это уже можно приравнять к конструктивной особенности 16 кл.. У меня дребезжит уже 40 тысяч, негатива не заметил.Сообщение от -engels-
Вообщем сцепление я себе поменял полностью - корзину, выжимной подшипник и диск - с работой обошлось (3 тысячи комплект запчастей и 2,5 - работа) 5,5 тыщ - не дешево. Сцепление в один прекрасный момент пропало окончательно, пригнал на буксире в мастерскую - разобрали, оказался выломаным лепесток в корзине.Сообщение от Йорфей
У меня хватило меньше чем на тысячу, даже зарплаты не дождалась машина - пришлось денег на ремонт занимать.Сообщение от Romualdo
Причём здесь поломанный лепесток и "бряканье" на холостых? У вас конкретная поломка, а бряканье есть на подавляющем большинстве 16-кл. Нексиях.Сообщение от Йорфей
У меня по началу все было тихо - машина 2006 года, пробег 125 тысяч, ни разу сцепление никто не делал, мотор - DOHC, на 127 тысячах забрякал выжимной, затем начал скрежетать о липестки, в конце концов подшипник выскочил из вилки и сломал лепесток, между началом скрежетания и критической поломкой машина прошла меньше тысячи, хотя все у кого есть нексии 16 кл, из моих знакомых - в один голос говорят, что до замены сцепления машина должна была еще около 40 тысяч отходить. Вот все, что я могу пояснить по своему случаю. связано ли это с традиционным скрежетом в сцеплении 16-ти клапанных машин или нет я не знаю.Сообщение от Romualdo
У меня тоже брякает уже 35 000 км на нейтралке, есть инфа, что это не выжимной, а подшипник первичного вала КПП лечение - забить...
Самое правильный выход. Так как замена не влечёт за собой устранение стукаСообщение от _Лёша_
![]()
да, и на скорость не влияет...Сообщение от Romualdo