В моторе будет постоянно свежее масло. (может плохая шутка).
Из-за прохода газов из камеры сгорания в картер - быстрое окисление масла, а дальше резко уменьшается агрегатный ресурс мотора (коленвал - первый).
В моторе будет постоянно свежее масло. (может плохая шутка).
Из-за прохода газов из камеры сгорания в картер - быстрое окисление масла, а дальше резко уменьшается агрегатный ресурс мотора (коленвал - первый).
Как бы Вы поступили в данной ситуации? ЕСТЬ СМЫСЛ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ЛИТЬ 15w40?Сообщение от Julia2008
Была уже темка: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/31585.htm .
Ну если по-новой, то масло расходует любой (даже новый исправный) двигатель, и это нормально. Вопрос только в количестве. При этом, оптимальное количество масла, которое расходует Ваш двигатель, также очень субъективно и зависит не только от конструкции мотора, но и от стиля Вашей езды. Помните, что даже в абсолютно исправном моторе, на высоких оборотах температура масла повышается, абсолютная вязкость падает, соответственно, в цилиндры попадает (и сгорает там) большее его количество. Вот почему у двух одинаковых автомобилей с одинаковыми моторами и пробегом расход масла может отличаться в разы – вероятно, один водитель предпочитает спокойную езду, тогда как другой любит активный драйв.
Таким образом, сам факт, даже повышенного расхода масла, еще далеко не является причиной для активных действий, таких, например, как долив присадок или капитальный ремонт. Прежде всего задумайтесь, почему Ваш двигатель потребляет масло и как Вы можете уменьшить расход масла без «оперативного» вмешательства.
Итак, куда девается моторное масло?
Моторное масло может вытекать через изношенные прокладки и сальники двигателя.
Масло сгорает в цилиндрах, попадая туда через поршневые кольца и сальники клапанов.
Из экзотики и моей практики:
Даже попался мне раз плохо изготовленный фильтр, дефект завальцовки.
На одном двигателе открылась каверна, дефект литья голоки.
Масло в цилиндрах всегда сгорает вместе с топливом, вопрос только в том, как и почему оно туда попадает? А попадает моторное масло в цилиндры в любом, даже новом двигателе, оставаясь на стенках во время хода поршней. Другой вопрос, что в одном двигателе за 10 тысяч километров пробега сгорает 200 грамм автомасла, в другом 2 литра, а в третьем 10. Почему так происходит?
Исходя из конструкции, пути всего два: поршневая группа и клапана. Причем диагностировать, какой из указанных путь является главным именно в Вашем случае, практически невозможно, только косвенно и экспериментальным путем.
Первое, что нужно сделать, если Вам кажется, что мотор потребляет слишком много масла - проанализировать стиль Вашего вождения. Тут снова нужно вспомнить о вязкости масла в двигателе. Дело в том, что абсолютная вязкость масла напрямую зависит от текущей температуры, а температура зависит от оборотов и нагрузки, под которыми в данный момент работает двигатель. Поэтому, если Вы предпочитаете агрессивную езду с резкими разгонами и торможениями, ездите в основном по трассам с высокими скоростями, либо постоянно грузите автомобиль дополнительным весом (например, пассажиры + багаж, или прицеп) - средняя температура масла в Вашем моторе будет выше, соответственно, средняя вязкость - ниже. Ниже вязкость - больше масла попадает в мотор - больше угар. И следует заметить - речь идет о естетственном угаре масла, который абсолютно не означает каких-либо проблем с двигателем.
Что можно сделать в этом случае? Для начала, постараться избегать повышенных нагрузок на двигатель там, где это не нужно. Во-вторых - перейти на более вязкое масло (масло с большей высокотемпературной вязкостью). Причем речь идет не обязательно о повышении второй цифры в индексе вязкости по SAE (например переход с 5W-40 на 5W-50) - Вы можете попробовать перейти на более минеральную основу - (например с синтетики на полусинтетику или минералку) - при том же индексе высокотемпературной вязкости минеральные масла более вязкие на высоких температурах.
Если не помогло, попробуйте заменить сальники клапанов (маслосъемные колпачки). В большинстве машин для их замены не нужно даже снимать головку блока цилиндров (ГБЦ), поэтому работа по их замене стоит недорого. Сами же сальники следует купить самые дорогие, лучше всего – в оригинале (это далеко не так дорого, как Вы думаете). Это для чистоты эксперимента – некачественные сальники могу сразу после установки пропускать масло и Вы дальше пойдете неправильным путем.
Если ГБЦ снимать, то моторист сразу сделает необходимые замеры поршневой и цилиндров и скажет однозначно, есть ли выработка и насколько она критична.
Если проблема с поршневой?
Моторист снимет ГБЦ, замерит «идеальность» круга цилиндров, и скажет Вам, что у Вас «овал» и выработка, а значит-полный капремонт. Причем, это произойдет с 80% вероятностью, даже если Вы приедете на практически новом авто, который масла не берет вообще.
Самое обидное получается что
Исходя из конструкции, пути всего два: поршневая группа и клапана. Причем диагностировать, какой из указанных путь является главным именно в Вашем случае, практически невозможно, только косвенно и экспериментальным путем.
Для Slogan Gray.
"ЕСТЬ СМЫСЛ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ЛИТЬ 15w40?" - минеральное масло окисляется быстрее, увеличенная вязкость только навредит мотору. Вы можете сам проверить рабочий зазор в вкладышах (специальная лента), если зазор больше нормы - масло с большим числом вязкости немного улучшит ситуацию, но надо запоминать, что более вязкое масло более медленно попадает на трение (маленькое сечение каналов) и медленнее выходит оттуда (по той самой причине) - отсюда износ группы трения быстрее.
А можно точнее? Двигатель должен быть прогрет?Сообщение от Duvet's_Co
Что если есть?
Это как?Сообщение от Duvet's_Co
http://www.wuerthmarket.ru/products/...y/30/09/05/152
кто-нибудь пробовал?
имхо кольца...если цилиндры без задиров и пробег реален
Нужно вначале определиться в причине утечки масла. Их как правило четыре.
1. Механические повреждения. ( тут поможет визуальная дефектовка)
2. Проблема поршневой. ( поможет измерения компрессии до и после заливки масла в камеры сгорания)
3. Проблема клапанов ( дефектовку см. выше. Если при заливке масла компрессия возрастает, значет поршневая, если нет,то прогар клапана)
4. Маслосъёмные колпачки ( дефектовка по дыму из выхлопной)