Что нужно поменять к 100 000км?

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61
  1. #11
    k-113
    Старожил

    Что нужно поменять к 100 000км?

    У 16 клапанной критичным расходником является ремень ГРМ и ролики к нему. В случае обрыва ремня высока вероятность капремонта головки блока с заменой клапанов, что недёшево. Поэтому при малейшем сомнении в том, менял ли предыдущий владелец ремень и ролики - менять. Если не менял - тем более немедленно менять. Регламентный срок замены - 60ткм. По факту он и до 100 обычно ходит, но никакой гарантии. Остальное надо сперва проверить, а потом уже менять, если нужно. Тормознуха должна быть прозрачной и светлой, если сильно коричневая или тем более мутная - менять с полной прокачкой. Также привод сцепления (он обычно раньше мутнеет). Антифриз должен быть прозрачным, если мутный - лучше заменить. Проверить состояние пыльников на ШРУСах и прочих резинок подвески, отсутствие люфтов в шаровых, пальцах и подшипниках. Свечи - пока машина не намекает на их замену (тяжёлый пуск, подтраивание на ХХ, дёргание при разгоне) - трогать смысла нет. Ремни генератора и кондиционера - осмотреть, если на вид нормальные и не свистят - оставить как есть, они до 150 свободно выхаживают.


  2. #12
    MrRutts
    Участник

    Что нужно поменять к 100 000км?

    +ко всему замена рулевых тяг и тормозных шлангов. в КПП проверь уровень масла, при необходимости долей! И прежний хозяин скорее всего менял не задние стойки( они долговечны), а задние пружины.

  3. #13
    MrRutts
    Участник

    Что нужно поменять к 100 000км?

    +высоковольтные провода!

  4. #14
    Веталь086
    Участник

    Что нужно поменять к 100 000км?

    Аналогичный вопрос. Приобрел две недели назад, тоже 16 клап. 2005, гле. Только пробег 90 тыс. Вопрос, сколько ходит сцепление, и сколько ходят шаровые и рулевые наконечники? Ступичные заменил уже передние, аммы в норме. Но машина рыскает по дороге, особенно по колее на трассе, приходится подруливать. Это у всех так, или косяк где то?

  5. #15
    Костян185
    Участник

    Что нужно поменять к 100 000км?

    сцепа ходит по разному в среднем 100-120 тысяч
    как ездить!!!!!!!!!!!
    так же и рулевые с шаровыми

  6. #16
    Duvet
    Старожил

    Что нужно поменять к 100 000км?

    Цитата Сообщение от Костян185
    сцепа ходит по разному в среднем 100-120 тысяч
    как ездить!!!!!!!!!!!
    Сцепление: 120 - 190 тыс. \не на учебной автомашине\.

  7. #17
    Костян185
    Участник

    Что нужно поменять к 100 000км?

    я РУССКИМ ЯЗЫКОМ НАПИСАЛ что КАК ЕЗДИТЬ (СТИЛЬ ЕЗДЫ)
    если катаЦо как дедушка в магазин за хлебом можно и за 200000 проехать ;D

  8. #18
    Костян185
    Участник

    Что нужно поменять к 100 000км?

    купи себе такси )))))

    и непарься насчет сцепления ))

  9. #19
    Duvet
    Старожил

    Что нужно поменять к 100 000км?

    Цитата Сообщение от Костян185
    купи себе такси )))))

    и непарься насчет сцепления ))
    Так я и "не парюсь" по поводу сцепления своей автомашины, с её сцеплением точно ничего не случится, так как она находится в одних руках с нуля, не у наездника. Пробег моей Нексии ок. 120 тыс. И уверен, проходит ещё немеренно.
    Я указал конкретные цифры наших клубней и других людей, которые меняли сцепление на Нексии. 120 - 190 тыс. У одного клубня оно выходило 195 тыс.
    Цитата Сообщение от Костян185
    сцепа ходит по разному в среднем 100-120 тысяч
    как ездить!!!!!!!!!!!
    И ещё: мне показалось странным, вы разместили объявление на нашем сайте о ремонте авто:"АВТОСЕРВИС ремонт ТО обслуживание в СЗАО". Если в вашем автосервисе такой-же некорректный подход к клиентам в стиле вашего общения на сайте, то что же ждать от вашего сервиса.
    Да и не знать про ресурс сцепления, странно для мастера.
    Вряд ли наши клубни к вам поедут. Есть более качественные и проверенные услуги по ремонту в наших клубных сервисах. Думаю, что модератор обратит внимание на вашу неприкрытую рекламу.

  10. #20
    Костян185
    Участник

    Что нужно поменять к 100 000км?

    во первых мы не разводим клиентов как некоторые ! замена ремня ГРМ за 4000 тысячи (так к примеру)
    во вторых если смотреть на светлую сторону медали то про темную всегда не хотят упоминать !! это про то что сцепу меняют не менее 190 тысяч робега
    в третьих каждый ищет сам себе мастера !!
    в четвертых мы так же видели кулибинов по замене ремней ГРМ где вкручены саморезы и всякое Г...
    в пятых мы не КОЛХОЗИМ как некоторые
    в шестых для начала поработайте в этой сфере и поймете на каких машинах катается народ !!!!!

Похожие темы

  1. 120 000км. Большое ТО. Кто,что менял до 120 тыс.
    от Temandr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 17:48
  2. Что нужно возить с собой на дальняк?
    от OleGator в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 10:10
  3. На что поменять ксенон?
    от Spaun14 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 13:28
  4. Глушитель. Что поменять?
    от evgen_nv в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 13:50
  5. Что нужно, чтобы приподнять зад авто?
    от snyt_ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •