У 16 клапанной критичным расходником является ремень ГРМ и ролики к нему. В случае обрыва ремня высока вероятность капремонта головки блока с заменой клапанов, что недёшево. Поэтому при малейшем сомнении в том, менял ли предыдущий владелец ремень и ролики - менять. Если не менял - тем более немедленно менять. Регламентный срок замены - 60ткм. По факту он и до 100 обычно ходит, но никакой гарантии. Остальное надо сперва проверить, а потом уже менять, если нужно. Тормознуха должна быть прозрачной и светлой, если сильно коричневая или тем более мутная - менять с полной прокачкой. Также привод сцепления (он обычно раньше мутнеет). Антифриз должен быть прозрачным, если мутный - лучше заменить. Проверить состояние пыльников на ШРУСах и прочих резинок подвески, отсутствие люфтов в шаровых, пальцах и подшипниках. Свечи - пока машина не намекает на их замену (тяжёлый пуск, подтраивание на ХХ, дёргание при разгоне) - трогать смысла нет. Ремни генератора и кондиционера - осмотреть, если на вид нормальные и не свистят - оставить как есть, они до 150 свободно выхаживают.