"Притереться" - развод конечно. Датчик температуры при сборке не забыли прицепить?Сообщение от Orphan
"Притереться" - развод конечно. Датчик температуры при сборке не забыли прицепить?Сообщение от Orphan
Это котрый под трамблёром?Если он, тогда ставил на место.Если только контакт плохой.
Если верить Толерансу, то искомый должен обнаруживаться где-то здесь:Сообщение от Orphan
![]()
Если мне не изменяет моя память, то там нет никаких датчиков, а под ремнём ГРМ - термостат.
Это запросто может быть. Толерансу приврать - как два пальца..., бывало уже.Сообщение от Orphan
Да, все верно, "За руБлевская" книжка говорит - под трамблером.
Подглядите на прогретом двигателе напряжение на датчике. При исправном датчике и проводке должно быть что-нибудь в районе 1 вольта... На холодном моторе что нить в районе 2.2-2.5 вольт...
Многовато однако,- 2,8-3,2....вроде как в самый раз.Сообщение от Orphan
Это при подключенном шланге управления?Сообщение от Orphan
P.S.: Вы такие важные моменты в следующий раз не в первый пост добавляйте, кто ж будет перечитывать прошлое, а отдельным постом пишите.
В ентом месте исть только одын датчик, иенто датчик температуры который работает ТОЛЬКО на стрелку температуры в приборах. (Сзади блока в районе форсунки первого цилндра.). Ну ежали не считать датчик температуры воздуха на входе, который на воздушном фильтре.Сообщение от Orphan
скидывали шланг подачи топлива и мерили монометром на включенном зажигании.Сообщение от КотЪ
ХорошоСообщение от КотЪ