В двигателях а не профессионал, но как я уже сказал я видел данный процесс на своем движке.Сообщение от КотЪ
В двигателях а не профессионал, но как я уже сказал я видел данный процесс на своем движке.Сообщение от КотЪ
уважаемый КотЪ может вы и правы но статистика показывает другое! главное практика!! хотя и теория тоже важна!
полностью согласен! нафиг эксперименты?!Сообщение от Diskeyn
сам не сталкивался но проскакивала инфа что повышенный уровень для катализатора очень неполезен
Литраж масла в тех доках указывается не просто так!!
Слов много, а никакой конкретики так и не прозвучало. Общие рассуждения на тему "метки не дураки наносили" таковой не являются. Понятно, что не просто так они там.
Речь о том, какие последствия может иметь незначительное (ну мы тут отталкиваемся от значения 1см) превышение уровня. Повышенное давление в картере, и соответственно всевозможные негативные его последствия, о которых тут упоминается, связаны не с повышенным на 1см уровнем, а с неисправностями системы вентиляции / износом ЦПГ конкретных экземпляров.
+1Сообщение от КотЪ
Граждане так уверовали в кем-то созданный миф о выдавливании сальников при переливе масла.., что так и брызжат эмоциями, подменяя ими конкретику.
Самое смешное сообщение, конечно, это, что лучше недолить, чем перелить. Так то, масляное голодание теперь у нас не так страшно как сопливость сальников и прокладок. Теперь будем знать, что для движка вредно.
Недолить до отметки "MAX" но выше отметки "MIN"Сообщение от Herr Mario
Сообщение от Herr Mario
Выдавливает-невыдавливает, но сопливется. конечно любителей залить по горловину вряд ли убедит!Сообщение от Diskeyn
Как то раз залил до отметки max, даже выше, чуть чуть, проездил всю зиму, холодные пуски до -35 , без подогрева. По осени все по уровню. Сменил залив уровень.Сообщение от Vic278