Чем чреват повышеный уровень масла

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    nas
    Участник

    Чем чреват повышеный уровень масла

    Цитата Сообщение от КотЪ
    У вас сложилось совершенно неверное представление об устройстве и принципе работы системы вентиляции картера в целом.
    В двигателях а не профессионал, но как я уже сказал я видел данный процесс на своем движке.


  2. #22
    FlaYer
    Участник

    Чем чреват повышеный уровень масла

    уважаемый КотЪ может вы и правы но статистика показывает другое! главное практика!! хотя и теория тоже важна!

  3. #23
    den-c
    Участник

    Чем чреват повышеный уровень масла

    Цитата Сообщение от Diskeyn
    Да нафига эта тема? Есть метки на щупе,оптимальный вариант между MAX и MIN,как раз посредине.Нелохи движок проектировали,как раз в этой точке и находится "заливочное кол-во" смотрим книжку
    полностью согласен! нафиг эксперименты?!

  4. #24
    morlab
    Старожил

    Чем чреват повышеный уровень масла

    сам не сталкивался но проскакивала инфа что повышенный уровень для катализатора очень неполезен

  5. #25
    ZiDO
    Участник

    Чем чреват повышеный уровень масла

    Литраж масла в тех доках указывается не просто так!!

  6. #26
    ej206
    Участник

    Чем чреват повышеный уровень масла

    Слов много, а никакой конкретики так и не прозвучало. Общие рассуждения на тему "метки не дураки наносили" таковой не являются. Понятно, что не просто так они там.

    Речь о том, какие последствия может иметь незначительное (ну мы тут отталкиваемся от значения 1см) превышение уровня. Повышенное давление в картере, и соответственно всевозможные негативные его последствия, о которых тут упоминается, связаны не с повышенным на 1см уровнем, а с неисправностями системы вентиляции / износом ЦПГ конкретных экземпляров.

  7. #27
    Herr Mario
    Участник

    Чем чреват повышеный уровень масла

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Слов много, а никакой конкретики так и не прозвучало. Общие рассуждения на тему "метки не дураки наносили" таковой не являются. Понятно, что не просто так они там.

    Речь о том, какие последствия может иметь незначительное (ну мы тут отталкиваемся от значения 1см) превышение уровня. Повышенное давление в картере, и соответственно всевозможные негативные его последствия, о которых тут упоминается, связаны не с повышенным на 1см уровнем, а с неисправностями системы вентиляции / износом ЦПГ конкретных экземпляров.
    +1
    Граждане так уверовали в кем-то созданный миф о выдавливании сальников при переливе масла.., что так и брызжат эмоциями, подменяя ими конкретику.
    Самое смешное сообщение, конечно, это, что лучше недолить, чем перелить. Так то, масляное голодание теперь у нас не так страшно как сопливость сальников и прокладок. Теперь будем знать, что для движка вредно.

  8. #28
    nas
    Участник

    Чем чреват повышеный уровень масла

    Цитата Сообщение от Herr Mario
    +1
    Граждане так уверовали в кем-то созданный миф о выдавливании сальников при переливе масла.., что так и брызжат эмоциями, подменяя ими конкретику.
    Самое смешное сообщение, конечно, это, что лучше недолить, чем перелить. Так то, масляное голодание теперь у нас не так страшно как сопливость сальников и прокладок. Теперь будем знать, что для движка вредно.
    Недолить до отметки "MAX" но выше отметки "MIN"

  9. #29
    Vic278
    Старожил

    Чем чреват повышеный уровень масла

    Цитата Сообщение от Herr Mario
    +1
    Граждане так уверовали в кем-то созданный миф о выдавливании сальников при переливе масла.., что так и брызжат эмоциями, подменяя ими конкретику.
    Самое смешное сообщение, конечно, это, что лучше недолить, чем перелить. Так то, масляное голодание теперь у нас не так страшно как сопливость сальников и прокладок. Теперь будем знать, что для движка вредно.
    Цитата Сообщение от Diskeyn
    Да нафига эта тема? Есть метки на щупе,оптимальный вариант между MAX и MIN,как раз посредине.Нелохи движок проектировали,как раз в этой точке и находится "заливочное кол-во" смотрим книжку
    Выдавливает-невыдавливает, но сопливется. конечно любителей залить по горловину вряд ли убедит!

  10. #30
    Токарь
    Старожил

    Чем чреват повышеный уровень масла

    Цитата Сообщение от Vic278
    Выдавливает-невыдавливает, но сопливется. конечно любителей залить по горловину вряд ли убедит!
    Как то раз залил до отметки max, даже выше, чуть чуть, проездил всю зиму, холодные пуски до -35 , без подогрева. По осени все по уровню. Сменил залив уровень.

Похожие темы

  1. уровень масла
    от RINO777 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.01.2016, 15:23
  2. Уровень масла
    от Zoomex в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:37
  3. Уровень масла
    от Александр11188 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 13:31
  4. Уровень масла....
    от Say{Rus} в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 17:54
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •