Абсолютно согласен. Повышенное давление и все что с этим связанно!Сообщение от nas
Абсолютно согласен. Повышенное давление и все что с этим связанно!Сообщение от nas
Уважаемые FlaYer, nas, ZiDO.
Будьте любезны, объясните пожалуйста, как лично вы понимаете физику процесса (связь увеличения уровня масла в поддоне на 1 см и изменение величины абсолютного давления в картере). Спасибо.
P.S.: Если у вас в картере избыточное давление, вам стоит обратить внимание на состояние ЦПГ и системы вентиляции картера.
а при езде по холмистой местности не боишься масляного голодания двигателя?Сообщение от nas
У меня встречный вопрос: зачем нужны метки max и min.Сообщение от КотЪ
Т.е как я понимаю min - некое кол во литров масло необходимое для полного смазывания двигателя, недопустив сухого трения деталей.
Метка max - полное заполнение картера двигателя, с запасом масла на выгорание, при котором происходит нормальная вентиляция картера и отвод картерных газов. Трубка отвода газов не безразмерная и если в картере место отведенное для газов будет заполнена маслом, то где скапливаться газам? то при этом и будет избыточное давление. На новом движке и при небольшой эксплуатации течь масла может быть не заметна или не будет совсем, но если постоянно переливать масло то замены сальников и прокадок не избежать.
Сам так попал. После капитаплки движка было все хорошо, сам менял масло после обкатки и по незнанию перелил выше уровня max проехал 10 000, за это время наблюдалась обильная течь масла. Обратился к мастеру который переберал движок ( мой знакомый) он при мне поменял прокладки и сальники и течь масла прекратилась.
Отсюда вывод: если на ведре написано 10 литров, то не надо в него пытаться впихивать 13 литров, лучше всеравно не будет!
Выше максимума? Я раз перелил может меньше сантиметра, только негатив в виде масляного тумана вокрун шланг. С тех пор лью по инструкции по средней метке. Масло от замены до замены на одном уровне (80 тыс.), даже 0W-40.Сообщение от Alien_rus
У вас сложилось совершенно неверное представление об устройстве и принципе работы системы вентиляции картера в целом.Сообщение от nas
![]()
Может у nas и неверное понимание системы вентиляции картера, но статистика показывает: немного перельешь –может и не чего не произойти, а чуть больше – то и сальники может выдавить (все зависит от дорог по которым эксплуатируется авто и манеры езды, например насколько круто в повороты заходишь)!Сообщение от КотЪ
Да нафига эта тема? Есть метки на щупе,оптимальный вариант между MAX и MIN,как раз посредине.Нелохи движок проектировали,как раз в этой точке и находится "заливочное кол-во" смотрим книжку
согласен!!!!Сообщение от Diskeyn
:-)
Нашел синенькую,3.75 литра на DOHC....перелив-недолив....херней занимаетесь
Сообщение от ZiDO
![]()