картонка перед радиатором

Страница 5 из 25 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 249

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZiDO
    Участник

    картонка перед радиатором

    Это проблема решается просто, заменой термостата и ОЖ!!!!!!!!!!!

  2. #2
    Данила
    Участник

    картонка перед радиатором

    Цитата Сообщение от ZiDO
    Это проблема решается просто, заменой термостата и ОЖ!!!!!!!!!!!
    +1 Полностью согласен!!!Очень похоже на "запудриваним нам мозгов" термостатом! :-[

  3. #3
    SergKor
    Старожил

    картонка перед радиатором

    При наличии картонки, которая просто вставляется перед радиатором, согласитесь машинка быстрей прогревается, кроме этого картонка защищает радиатор кондера от соли. Таять начнет выбросить не забываем ;D И еше хорошо утеплить капот. Есть такая темка на форуме. :

  4. #4
    ZiDO
    Участник

    картонка перед радиатором

    Необходимо устранять проблему а не ее последствие!!!!!!!

  5. #5
    msm.silich
    Участник

    картонка перед радиатором

    Каждую зиму обсуждаем тему картонки. Может стоит более основательно подойти? И вопрос поставить: Жалюзи или Картонка?

    На грузовиках середины 20века жалюзи выполняли роль термостата, поэтому стояли близко к радиатору. Это было логично.

    Нынче термостат вполне нормальный. А функции жалюзи немного сместились - они сейчас нужны для режимов двигателя, когда его температура падает, несмотря на полностью отключенный радиатор. Это возможно зимой при включенной печке на энергоэффективном двигателе, особенно на дизеле. Все выделяемое тепло готова забирать печка. При этом даже обдув поверхности двигателя набегающим потоком способен понижать температуру ДВС. Получается, что жалюзи должны полностью закрыты, но при этом не должны стоять близко к радиатору, чтобы у электровентилятора сохранялась возможность продуть радиатор именно с закрытыми жалюзи, воздух может засосаться снизу.

    т.е жалюзи должны перекрывать доступ слишком холодного воздуха под капот и стоять максимально близко именно к радиаторной решетке, лучше вместо нее. Возможен просто поворот планок декоративной решетки, как в бмв.

    В режиме, когда двигатель выходит на рабочие температуры и у него появляется ИЗБЫТОЧНОЕ тепло, жалюзи должны нормировать входной поток, чтобы выдуваемая энергия соответствовала генерируемому теплу, тогда термостат будет работать в рабочей зоне, а не в режиме отсечки. т.е максимально похоже на летний режим.

    Сейчас осталось ответить для себя на вопрос: чем функционально отличается картонка от жалюзи?

    Возьмем только одну ситуацию: приехали на стоянку, заглушили, через час снова начали заводиться. Двигатель может быть либо уже совсем холодный, если ничто не мешало теплу уходить из под капота, либо теплым, если на пути оттока тепла оказался теплоизолятор.

    От наличия одеяла базальтового эффект, несомненно, есть. Одеяло - это правильно, оно задерживает тепло при теплопередаче через поверхность ДВС. Но оно не может перекрывать отток тепла от двигателя вбок по пути вентилятор - радиатор - решетка - улица.

    Картонка на этом пути - не препятствие, щелей по бокам достаточно, а даже одной щелки достаточно, чтобы тепло вышло вбок, тепло всегда стремится вверх.

    Другое дело - жалюзи, они плотно перекрывают этот путь. Подкапотное пространство получается в виде перевернутого стакана. И тепло остается внутри, вниз оно идти не обучено. Уходить оно может через теплопередачу стенок-крышки капота. О теплоизоляции их неоднократно писалось. Одеяло организует здесь второй эшелон, но не заменяет эту теплоизоляцию...


    Давайте порассуждаем на тему перегрева.
    Летом, надеюсь Вы не перегреваетесь на трассе? Тогда охлаждающего потока хватает для охлаждения. Охлаждающая способность напрямую связана с РАЗНИЦЕЙ между температурой окружающего воздуха(+30) и температурой тосола(+80), разница = 40 (10град запас).

    Зимой в такой же ситуации (-30 и +80) разница = 100. Т.е в два-три раза охлаждающей способности воздуха зимой больше. Если учесть, что зимой печка способна забирать все ИЗБЫТОЧНОЕ тепло двигателя, то результат еще более разительный. Ну и зачем зимой под капотом ЛИШНИЙ воздух?

    Картонку народ по наитию приспособился ставить именно для того, чтобы ограничить входной поток воздуха, как мы посчитали выше.

    Если машина с картонкой, размером в 50% радиатора перегревается, то что-то с регулировками двигателя, он генерирует лишнее тепло, на это тратится лишняя горючка. Я думаю, что если его досконально настроить, то температура двигателя на трассе значительно упадет.

    Кстати, кивать на термостат бессмысленно, исправный термостат зимой на трассе находится на грани полного закрытия, довольно часто наглухо закрыт. В этом режиме тепло отводится через обдув холодным воздухом поверхности двигателя.

    Следующий вопрос - автоматизация работы жалюзи, чтобы водитель не отвлекался на дергание ручки управления. Но это следующий вопрос.

  6. #6
    k-113
    Старожил

    картонка перед радиатором

    Если вас сильно интересует 5% улучшение терморегуляции малонагруженного двигателя на морозе - ну, можно и жалюзи поставить, и весь блок цилиндров в шубу одеть... Но - вам действительно так дОроги эти пять процентов? Если цена вопроса четверть бака бензина и двадцать минут времени - оно понятно. Поэтому пеноизол к капоту прикрутить - разумно. Но если нужно городить довольно сложную конструкцию или платить цену нескольких заправок - смысл явно теряется. Картонка нужна при забортной температуре ниже -20 При температуре ниже -30 нужно утеплять салон, одевать двигатель в шубу и греть его перед запуском. При -40 - ставить вторую печку в салон и закрывать брезентом всё от решётки радиатора до заднего бампера. Но 95% клубней такие погоды на регулярной основе не грозят.

    p.s. Термостат закрывается при движении на пятой передаче со скоростью 90 по идеально почищенной или укатанной ровной дороге по забортной температуре ниже -30. Если так ехать километров десять - стрелка начинает опускаться и печка дует холоднее. Если ехать хоть немного динамичнее (не говорю уже по снегу) - этого не происходит, температура двигателя постоянна, следовательно - термостат её регулирует. Замёзнув тошнить - я включал четвёртую и двигался с той же скоростью (быстрее дорога не располагала) - температура стабилизировалась. Выходить трогать радиатор - тёплый ли - по понятным причинам не хотелось ).

  7. #7
    ZiDO
    Участник

    картонка перед радиатором

    ННарод!
    Я в прошлом году кому то уже ответил, новый термостат и температарный режим двигателя в порядке! Ч салоне холодно - смотрите уплотнители!
    Я свою ксю взял новой и любые морозы были не почем,как двигателю, так и склону. Но три года эксплуатации и160 000 пробега взяли свое! Поменял термостат и все хорошо сново. А я в сибири живу. У нас уже ночью ниже 20!

  8. #8
    msm.silich
    Участник

    картонка перед радиатором

    Не в обиду будет сказано, тюнинг в целом не для того, чтобы съекономить пару-тройку процентов топлива, хотя и это важно.

    Можно повстречать две одинаковых машины, изначально в обоих был "ташкент" в салоне, но хозяин второй досконально занялся регулировками-улучшениями. В результате получилась ситуация, вызывающая усмешки со стороны владельца первой машины. А именно - температура в салоне заметно упала. И низ радиатора принял вот такой вид:


    Хорошо это или плохо? Ну смотря для кого: для двигателя или для водителя...

    Если водитель на этом остановился - ему будет зябко.

    Но данный конкретный человек занялся сохранением подкапотного тепла и вернул температуру салона к нормальному состоянию. Дел для этого переделано много, в том числе проклейка, базальтовое одеяло, установка жалюзи (форд-фокус). Результат - расход в сравнении с первым - разница больше литра, ну и двигатель исключительно из чувства благодарности будет ходить до миллиона...

  9. #9
    Dr. Art
    Старожил

    картонка перед радиатором

    Я вместо картонки кусок линолеума использую. От воды не расползается. Летом кидаю в багажник, и использую иногда как подстилку на землю, что бы в грязь коленкой не вставать .

  10. #10
    Duvet
    Старожил

    картонка перед радиатором

    Никогда не ставил в Нексию картонку перед радиатором, проблем с Т в салоне не наблюдалось.
    Чините термостат вовремя.

Похожие темы

  1. Перед морозами!!!
    от vi1952 в разделе Отзывы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 01:17
  2. Проблема с радиатором кондея
    от Chibis88 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 21:04
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 17:12
  4. Я в панике! Непонятный фантом с радиатором охлаждения!
    от vdo2000 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:26
  5. Перед морозами!!!
    от vi1952 в разделе FAQ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •