Господа! А что будет,если повесить картонку без каких либо отверстий? У меня например стоит картонка без них.... И мне кажется,толку от нее НулЬ!! Хотя может и ошибаюсь.. Я про свои ощущения)
Господа! А что будет,если повесить картонку без каких либо отверстий? У меня например стоит картонка без них.... И мне кажется,толку от нее НулЬ!! Хотя может и ошибаюсь.. Я про свои ощущения)
Да вот ездил в праздники за город (270 верст).Ехал под сотню почти все время,за исключением обгона фур.Воздух "голова-ноги",режим 2-3.Термометра нету,но ехал в свитере.Сообщение от береза
поставил, точнее засунул две картонки(полностью перекрыл радиатор), на трассе при 150 стрелка остается посерединке и печка кипяток, при минус 28 и 150км.ч ьез картонок прохладно.
Гофру с проводкой подними повыше и положи в коробчатую балку бампера - гнить не будет и дольше бибикалки проживут. ;D
Спасибо за совет, там ещё очень много делов, просто мороз - 25,30 дома пока сижу.
Привет.Не знаю как у вас а я купил 1 метр утеплителя фольга с паралоном.И закрыл весь радиатор (Кондиционера у меня нет),вырезал круглое отверстие напротив вентилятора и что я хочу вам сказать.Сегодня ехал по трассе 200 км расстояние,на улице -23,останавливаюсь открываю копот пробую патрубки на радиаторе.Входной горячий а который выходит сильно тёплый .В салоне тепло,даже немножко жарко.На форуме здесь прочитал"закрыть средние воздуховоды и поставить переключатель"ноги"лицо"". и действительно стёкла все чистые и в салоне тепло.А если не закрывать радиатор то до этого я пробовал он почти всегда холодный,только патрубок входной еле еле теплый и печка ещё во 2 режиме если, отнимает много тепла у двигателя .Так что думайте сами ,морозы передают на весь Февраль.
А у меня почему-то другой результат. При температурах за бортом в районе -20 и ниже, по приборке температура держится как тут принято определять "между двумя точками", а по борткомпьютеру 61-68 пока не поставил картонку отопление при этом довольно вялое. После установки картонки борткомпьютер стал показывать как летом 75-80 и печка стала вполне достойно греть. У меня МК-Н, почему-то мне кажется он кажет температуру где-то в районе радиатора.Сообщение от partizan-1
И еще возникает вопрос. Где-нибудь есть схема системы охлаждения? Я немного не понимаю, почему если указатель температуры двигателя показывает что она в норме, значит в малом круге системы охлаждения рабочая температура, а отопление как-бы зависит скорее от большого круга системы охлаждения, а не от малого как должно бы быть.
Привет.Как бы тебе по понятнее объяснить.Печка работает от молого круга и на 2 скорости она уже у двигателя при - 20 хорошо забирает тепло.В тоже время термостат уже начал открываться или уже открылся но радиатор не закрытый,на скорости сильно продувается и остывает.И соответственно в двигатель приходит холодный антифриз.И так этот повторяется время от времени.А если радиатор закрытый и горячий то печку можно вллючать хоть в 3 режиме.Я даже незнаю как тебе объяснить попонятнее.Двумя словами печка и радиатор отбирают у двигателя тепло.Может кто и попонятнее объяснит.Нужно на месте показывать.Сообщение от Romban
Вот по этому и хочу глянуть схему системы охлаждения. Судя по всему это неизбежный недостаток систем охлаждения с верхним термостатом конструктивного характера.Сообщение от Sheglov
Нашел очень хорошую теоретическую выкладку по системам охлаждения http://ahlen-auto.narod.ru/engine_col.htm