Во как!!! Только тему с этого момента похоже надо переносить в тему Minskа "Трактир у Ксюши - излей душу".Или я не прав? ;D
Во как!!! Только тему с этого момента похоже надо переносить в тему Minskа "Трактир у Ксюши - излей душу".Или я не прав? ;D
Для HSM, maximm31.
Спасибо Вам, оказывается всё так просто!!!
Господин Модератор, прошу извинить за уход от темы. Действительно интересно было знать.
Модератор тоже человек!Сообщение от Julia2008
«Знайте, что пьёт человек водку – значит, не ревизор, а хороший человек»
М.Е. Салтыков-Щедрин.
А вообще спирт агрессивная жидкость для топливной системы. Многократно усиливает коррозию топливной системы. И при переходе на е10 уже требуется переделка. Например http://www.dw-world.de/dw/article/0,,3241059,00.html.
Хотя 200 гр спирта погоды не сделают.
Лучше использовать готовые "связыватели" воды, которые имеют в составе всякие ингибиторы и т. п.
Но сам раньше часто использовал спирт для удаления воды из бака на карбюраторе- отрицательных моментов не заметил.
Да, сейчас много всякой автохимии, в том числе и для таких целей!Сообщение от maximm31
![]()
а разве на инжекторные двигатели не устанавливают фильтры тонкой очистки? Спирт-то зачем заливать, может проще фильтр поставить если его нет?
Пытался смешать в прозрачной канистре.Нифига,спирт плавает разводами.Тока 5 литров бензина убил.В газонокосилку прокатит.Отстоится спирт до весны ;D
Вода и бензин проникают через автомобильные фильтры почти одинаково. На молекулярном уровне можно создать наверное фильтр, который отделит воду от бензина, но это будет не дешевое изделие, я думаю.Сообщение от F16D3
Можно и в бак залить, спирт свяжет накопившийся там конденсат и не позволит получившейся водке замерзнуть в топливопроводе под днищем.Сообщение от Diskeyn
![]()