Спирт в бензобак

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47
  1. #21
    Julia2008
    Старожил

    Спирт в бензобак

    Для Jurijj-36.
    Делаю попытку объясниться еще один раз. Отдельный автомобиль, Нексия (о ней идет разговор), в баке 10 литров бензина + гидроконденсат, который есть на дне бака. Это исходная установка. Далее: в бак наливать 500 граммов этилового спирта, который проходит по пластиковой трубе и попадает в бак на поверхность бензина (бензин легче воды, он над водой). Спирт вступает в контакт с бензином и растворяется в нем, далее эта масса вступает в контакт с водой - слой к слою. Вопрос: какой удельный вес этилового спирта вступит в реакцию с водой, а сколько останется в летающих фракциях и в бензиновой смеси? Даже если после этого бак будет труситься? Следующий вопрос: часть спирта+бензин общей смесью попадают в топливную магистраль и горят, а в этот момент в баке сначала начинает накапливаться гидроконденсат (свободное место в баке), который по стенкам истечет на дно - какая удельная масса спирта и откуда она появиться для нейтрализации следующей "порции" гидроконденсата, если новая порция спирта не додавалась в течение не одного месяца?


  2. #22
    HSM
    Старожил

    Спирт в бензобак




    Цитата Сообщение от Julia2008
    Для Jurijj-36.
    Делаю попытку объясниться еще один раз. Отдельный автомобиль, Нексия (о ней идет разговор), в баке 10 литров бензина + гидроконденсат, который есть на дне бака. Это исходная установка. Далее: в бак наливать 500 граммов этилового спирта, который проходит по пластиковой трубе и попадает в бак на поверхность бензина (бензин легче воды, он над водой). далее эта масса вступает в контакт с водой - слой к слою. Вопрос: какой удельный вес этилового спирта вступит в реакцию с водой, а сколько останется в летающих фракциях и в бензиновой смеси? Даже если после этого бак будет труситься? Следующий вопрос: часть спирта+бензин общей смесью попадают в топливную магистраль и горят, а в этот момент в баке сначала начинает накапливаться гидроконденсат (свободное место в баке), который по стенкам истечет на дно - какая удельная масса спирта и откуда она появиться для нейтрализации следующей "порции" гидроконденсата, если новая порция спирта не додавалась в течение не одного месяца?
    Спирт в бензине практически не растворяется. Поэтому он смешивается только с водой на дне бензобака. Количество конденсата за зиму накапливается не более одного стакана(по опыту эксплуатации классических жигулей). Если добавлять спирт каждую зиму, то его уровень станет выше уровня бензозаборника. И водноспиртовая смесь будет удаляться бензонасосом. Тогда могут появиться серьезные сбои в работе двигателя. Это сигнал к очистке бензобака, сливе конденсата. Эту операцию можно производить и зимой, т.к. конденсат не замерзает в смеси со спиртом. Все же просто...

  3. #23
    Julia2008
    Старожил

    Спирт в бензобак

    Для HSM.
    Мысль мне понятна ( в статике), но в положении "покой" слои жидкостей в баке находятся с одинаковыми временными пропорциями 50-50. В то же время бензин имеет углеродную природу, а спирт при соединении с бензинами (углродами) делает возможным выделение эфиров, с этого следует, что спирт реагирует с компонентами бензина, т.к. при смешивании с водой его "природа" не меняется, спирт "худеет". Вы предоставляете наличие спирта в баке в качестве какого-то абсорбера - но ведь это не так. Я вчера звонила в нашу лабораторию в Дюссельдорфе - наши специалисты пообещали протестировать это предложение. Они напомнили мне, что спирт (этиловый) пристутсвует в топливных баках автомобилей Формулы 1 на паркинге перед заливанием нового топлива (болид выходит на трассу).

  4. #24
    morlab
    Старожил

    Спирт в бензобак

    Цитата Сообщение от HSM


    Спирт в бензине практически не растворяется. Поэтому он смешивается только с водой на дне бензобака. Количество конденсата за зиму накапливается не более одного стакана(по опыту эксплуатации классических жигулей). Если добавлять спирт каждую зиму, то его уровень станет выше уровня бензозаборника. И водноспиртовая смесь будет удаляться бензонасосом. Тогда могут появиться серьезные сбои в работе двигателя. Это сигнал к очистке бензобака, сливе конденсата. Эту операцию можно производить и зимой, т.к. конденсат не замерзает в смеси со спиртом. Все же просто...
    Врать не буду точно не знаю про не смешивание спирта и бензина .Но в молодости работал на оборонном заводе и у нас была так называемая спирто-бензиновая смесь .Ею отмывали печатные платы после всех заморочек изготовления.Поскольку в те времена с водкой было трудно рабочий класс эту бодягу лехко употреблял во внутрь.Тех процесс прост.В смесь добавляли малость воды и давали отстояться.И прям в банке стеклянной было хорошо видно-Сверху бензин потом прослойка воды и дальше снизу ОН самый))).Ну а дальше шприцом спиртик откачивали.Так что наверно смешиваются они если перемешать.)) Ещё добывали спирт из паяльного флюса и клея бф но это друая история :-\

  5. #25
    HSM
    Старожил

    Спирт в бензобак

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Для HSM.
    Мысль мне понятна ( в статике), но в положении "покой" слои жидкостей в баке находятся с одинаковыми временными пропорциями 50-50. В то же время бензин имеет углеродную природу, а спирт при соединении с бензинами (углродами) делает возможным выделение эфиров, с этого следует, что спирт реагирует с компонентами бензина, т.к. при смешивании с водой его "природа" не меняется, спирт "худеет". Вы предоставляете наличие спирта в баке в качестве какого-то абсорбера - но ведь это не так. Я вчера звонила в нашу лабораторию в Дюссельдорфе - наши специалисты пообещали протестировать это предложение. Они напомнили мне, что спирт (этиловый) пристутсвует в топливных баках автомобилей Формулы 1 на паркинге перед заливанием нового топлива (болид выходит на трассу).
    Эфиры могут образовываться, но при определенных физических условиях(температура, наличие некоторых примесей). В бензобаке зимой при рядовой эксплуатации такого нет. Спирт может растворятся в бензине в незначительных количествах, этим можно пренебречь. А насчет этанола в баках формулы1 - это любопытно. Кстати - в детстве, когда я занимался немного моделизмом, микродвигатели с калильным зажиганием(двухтактные объемом 2,5 - 5 куб см) работали на смеси спирта и масла. Да и четырехтактные рекордные двигатели в старые времена работали на спирте, т.к. спирт лучше отводит тепло от поршней при высокой форсировке мотора. Поэтому считаю вполне безопасным нахождение небольшого количества спирта в бензобаке для профилактики замерзания конденсата в бензопроводах. Проверено не только мной на разных машинах в течение нескольких десятилетий. Сам лично пользуюсь таким приемом примерно с 1985 года. А перенял я это у более опытных старших товарищей(соседей по кооперативному гаражу). :-\

  6. #26
    Alexandr_J
    Старожил

    Спирт в бензобак

    Цитата Сообщение от HSM
    ... А насчет этанола в баках формулы1 - это любопытно...
    С той лишь разницей, что не этанола а метанола. Его (метанол) туда заливают примерно 10% от общего количества горючки. Вот в вопросе "для чего" я уже профан, а в И-нет лезть за ответом неохота. Вряд ли из-за конденсата в баке. Наверное, чтобы лучше ехалось.

  7. #27
    HSM
    Старожил

    Спирт в бензобак

    10% от объема бака - это много, т.е. явно не для удаления конденсата и не для предупреждения замерзания оного. Вроде они зимой не гоняют. ;D А для изменения характеристик сгорания топлива может быть ... Кстати, метанол более теплоемкий и смесь его при впрыске лучше охлаждает поршни и клапаны, всю цилиндропоршневую группу. При той степени форсировки моторов, как в F1, это может быть существенным. Но точно не знаю. По опыту авиамоделистов 20-30 летней давности рекордные двухтактные авиамодельные двигатели (объемом до 10 куб.см) при работе на метаноле удавалось форсировать до 300-400 лс/л удельной мощности! Правда и ресурс у них был почти никакой.

  8. #28
    Minsk
    Старожил

    Спирт в бензобак

    Интересно а как в те времена замеряли мощность на авиамоделях, чисто расчетно?

  9. #29
    HSM
    Старожил

    Спирт в бензобак

    Замеры проводили с помощью тормозного диска, который ставился вместо воздушного винта. Т.е. замерялся грубо крутящий момент и обороты. Может и с низкой точностью, но при изготовление единичных экземпляров и последующей настройке режимов работы дотаточно было просто сравнивать обороты при постоянной загрузке вала(карбюратор не имел дроссельной заслонки, только диффузор и регулировочную иглу жиклера). Хотя я с такими двигателями не имел дела, школьникам не разрешалось применять метанол. Мы обходились компрессионными моторами(дизелями) на керосине в смеси с эфиром и касторовым маслом.

  10. #30
    МаксимМ
    Старожил

    Спирт в бензобак

    Не знаю смешивается не смешивается,но есть же топливо со спиртом
    "Е85 — смесь 85 % этанола и 15 % бензина. Стандартное топливо для т. н. «Flex-Fuel» машин, распространённых, в основном в Бразилии и США, и в меньшей степени — в других странах. Из-за более низкой энергоплотности продаётся дешевле, чем бензин."
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%951...BE.D0.BB.D0.B0

    На аглицком http://en.wikipedia.org/wiki/Common_...res#E70.2C_E75


Похожие темы

  1. Бензобак??
    от DimaSid в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 01:48
  2. БЕНЗОБАК
    от KirPich в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 23:52
  3. Бензобак
    от Иваныч в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 20:17
  4. Спирт и Ксюха
    от zeros в разделе Юмор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 18:27
  5. Бензобак
    от vasiliyvk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •