В копейку поставил второй бачок, т.к. объема штатного (вообще-то штатно когда-то был мешочек

, а в салоне резиновая пупочка-насос

) не хватало на одну поездку до работы. Да и форсунки располагались под неудобным углом, фиг отрегулируешь. Решил вопрос просто: просверлили капот, поставил 2 дополнительные форсунки, к ним отдельный шланг из отдельного бачка. На панели поставил переключатель насосов бачков. Все! система работала еще и на разных смесях! На оттепель в один бачок заливал сильно разбавленную жидкость, а в другой всегда была неразбавленная на случай мороза. Пользовался, правда, недолго - продал машину. А форсунки на капоте лучше настраивались и меньше зависели от температуры.
На Нексии заморачиваться не вижу смысла для себя