УгуСообщение от HSM
УгуСообщение от HSM
Добрый день.
Затея не плоха, только про насос для глубинных скважин забыл написать... ;D ;D ;D
Тока бачок при таком раскладе надо брать литраф на писят и фтыкать куда нить фбагажнег, а штоп не мерс, ставить туду абагреватель бытовой, к матору патцепить генератор на 220 вольт, и все праблемы решены.
Тока бачок при таком раскладе надо брать литраф на писят и фтыкать куда нить фбагажнег - по опыту эксплуатации веерных форусунок, расход, как ни странно, на оборот уменьшается...
а штоп не мерс, ставить туду абагреватель бытовой, к матору патцепить генератор на 220 вольт, и все праблемы решены. - по поводу обогревателя, внутрь бачка просто воткнуть тэн (обычную трубку из инертного сплава или шланг как вариант) и пустить через магистраль "обратки", как не мерседесах например, а если давления не хватит, то можно доп электро-помпу от газели воткнуть например... или электро тэн на 12V... только вот откуда на 12V выковырять не знаю... ???
Добрый день.
Вопрос немного не по этой теме.
Обратил внимание на фото, двигатель 8-ми клапанный а вот модуль зажигания, я так понял, у вас стоит от 16-ти клапанной. Поэтому кстати и места свободного больше и бачок встал как родной. У меня там трамблер торчит и ВВ провода.
Так вот собственно вопрос, это у вас с завода так было или самостоятельно меняли систему зажигания?
Это двигатель похоже 15SMS.
Если не трудно, можно чуть поподробнее, про такой двигун. Чем он отличается от G15MFСообщение от HSM
Кажется с 2008 г пошел на N100, как переходный вариант к новой Нексии. Подробности не знаю наверняка, но главное отличие - отсутствие трамблера, т.е зажигание как у A15MF. В остальном кажется все как обычно.Где-то недавно появилась тема про 15SMS. Натыкался, но сообщений не читал. Поиск есть...![]()
все это очень интересно но только в 16 клапанную бачок омывателя под капот не влезет ???
ребят, идея хорошая, почти все понял. Да, бачок не замерзает так как рядом двигун горячий. А питание на насос от нового бачка как делать? У штатного бачка питание на насос в каком месте проходит, надо крыло снимать???
а можно не особо заморачиваясь сделать чтоб вода шла из двух бачков сразу???
Думаю тогда при долгом и хорошем минусе , будет гореть предохранитель или основной насос сгорит.Сообщение от merler
Провод проходит под расширительным бачком, у моторного щита. Я там и переключатель врезал. Но приходится еще и трубки перекидывать, при переключении с одного на другой.Сообщение от merler