Спасибо всем ,кто откликнулся!!!!!

Вчера погода более-менее теплая до +1 градуса аж, пошёл заводить Ксюху, с хорошим настроением, что если был конденсат, то должен растаять... но не тут та было(( Поворачиваю ключ зажигания, а она как и в те дни, схватила и заглохла сразу, после трёх попыток, понял, это глухой номер :'( Думаю, ладно, "слёзы" в сторону, решил следовать советам форумчан и снял датчик АД и регулятор давления топлива (смотрю в него вакуумную полость, в поисках льда, ничего не видно), занёс всё домой, ДАД положил на батарею, снова смотрю в вакуумную полость РДТ и вижу, сочится вода, да так, что капля за каплей от туда, ну думаю косяяк и кладу тож на батарею отогреваться, потом же вышел снова к машинке и продиагностировал код ошибки, который появлялся ни раз, оказалась ошибка 34, т.е. неисправность ДАД..... после чего, больше и стал склоняться , что со мной произошло это же самое ,что описывалось не единожды

Скажу короче, когда установил всё на место, завелась с первого раза и заработала как часы, без перебоев и пробелов :-X

Вот что значат эти "нежные" ДАД и РДТ для Ксюхи!!!

Спирта никуда не заливал, не счёл нужным (в бак можно и это хорошо для машинки, только дороже бензина получается, вообщем ездить можно хоть только на спирте 8))... а в ДАД и РДТ думаю спирт это не панацея, может переубедите??))
Могу дать совет, которого на форуме я ещё не встречал:
Весь скопившийся конденсат в вакуумной полости (в любой), легче всего и быстрей откачивать обычным медицинским шприцом, очень эффективно!!!

Стабильной и верной Ксюхи всем, форум мне помог!!!!! :-[