Я имею ввиду если вы на севере живете и морозы сильные то можно развести 65% концентрат и 35% воды, будет до -65 жидкость устойчива. А вот понижать концентрацию ниже 40% не рекомендуют, даже если вы живете в теплом климате (40% концентрат 60 воды) Для нас оптимально 50/50
Я не ошибусь)
Всё ИМХО конечно и отнюдь не призываю следовать моим советам, ведь многие любят, что бы их автомобиль был не просто грамотно обслужен по регламенту, а был обслужен, что называется "лучше всех". Но всё же, для тех, кто использует Ксюху просто как рабочую лошадку и главным критерием служит надёжность работы систем и что бы они не подвели в самый неподходящий момент.Так вот из личной практики скажу, что нексия это не тот автомобиль в котором нужно сильно заморачиваться с применением эксплуатационных материалов. Первая Ксюха отходила у меня больше 13 лет и около 200ткм. Заводской антифриз поменял лет через 9-10 эксплуатации с пробегом под 150 ткм. Помпа начала подкапывать и при очередной замене ГРМ махнул помпу, термостат и антифриз. Подшипник конечно, мягко говоря, чувствовал себя уже не айс, но "завтра " бы ещё не умер и походил бы, ну 10ткм это точно. Тормозуху менял тоже всего один раз, лет через 8-10 эксплуатации. Никаких проблем с тормозами при этом я не испытывал и после замены тормозухи тоже ощутимого улучшения работы системы не почувствовал. Поэтому думаю, что при смене тормозной и ОЖ в соответствии с регламентом через 40 ткм или через 4 года (в зависимости, что наступит раньше) вполне позволит вам долго и счастливо наслаждаться нормальной работой автомобиля. Антифриз дилер УЗ ДЭУ на Молодогвардейке доливал мне зелёный ДЖ-Энерджи, тот что продаётся на всех Газпромнефтевских заправках, но если дольёте и синей (конечно сделанный на основе этиленгликоля) то думаю никакого сворачивания в 99,9 случая не произойдёт (если конечно на какую нибудь палёную бурду не нарвётесь). По тормозухе, приехал на ТО 20 тыс. машине небыло ещё и 1,5 года, мне заменили тормозуху, без предупреждения. Ну памятуя о прочитанных здесь сообщениях, что ДОТ-4 срок службы не более 2-х лет, думаю может регламент поменялся, да и цена замены для меня не принципиальна и уж точно хуже от этого автомобилю не станет, вопросов при подписании наряд -заказа задавать не стал. Но дома ещё раз прочитал и таблицу регламента и раздел эксплуатационные материалы в инструкции. По любому получается 40 ткм или 4 года. Вчера приезжаю на ТО 30 тыс, захожу в тех. отдел, задал вопрос, зачем мне на 20ткм при сроке эксплуатации 1,5 года поменяли тормозуху. Минут 10 копались у себя в компе и что-то мямлили про внутренний регламент, попросил показать, предъявить мне ничего не смогли. В итоге мастер кузовного цеха (тёртый грамотный дядька), который просто случайно сидел и пи...лил в тех отделе с этими молодыми пацанами, как раз и подвёл резюме, "ну ведь хуже от этого твоему автомобилю не стало" . Конечно, как говорится "любой каприз за ваши деньги", но я то этого каприза не просил. Так что всё же разговоры о том что ДОТ-4 "смертельно" действует на тормозную систему после 2-х лет эксплуатации сильно преувеличены. И как резюме ещё раз подвожу итог свому длинному трактату. Замена ОЖ и тормозухи по регламенту через 4 года вполне приемлема.
P.S. Сори за много букаф.
Последний раз редактировалось VZ54; 01.02.2015 в 15:14.
NiKolia не сталкивались с обслуживаемым аккумулятором еще?
- - - Добавлено - - -
А я по 120 тыс ремень ГРМ не менял и всегда рвался в районе 120 тыс км на прошлом авто, два раза так и нет проблем , но для того, что бы так ездить нужно знать, что можно , а что нельзя и какие последствия. Вот и говорим, что должно быть в разумных пределах, при которых износ минимален.
А уж когда и что менять каждый решит сам, в любом случае все упирается в деньги. Поэтому одни делают сами, вторые в сервисе и порой и те и другие имеют прямые руки)
Я не знаю как обозвать человека, который читать не умеет, но до уровня таких индивидумов не опускаюсь, по факту так:
Заводской антифриз заменил через 3 года, причем в первую очередь, потому, что он заводской, а красный, я писал выше, меняется через 5 лет. И писал я о нексии, в подписи характеристики авто и год выпуска.
Про обрыв ремня я писал прошлое авто, слово прошлое указано. Тем самым я показал, что как и вы пофигизмом занимался, в детские годы, но последствий не было, меняется ремень и ролики.