Like Tree6сказали спасибо

Какой у нексии антифриз с завода?

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 103
  1. #61
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Vaкar63 Посмотреть сообщение
    Мне в прошлом году после замены радиатора печки в систему охлаждения зеленый антифриз залили. Перед заменой в расширительном бачке какая-то коричневая жижа плескалась...
    Надо вовремя менять антифриз.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Если на севере живете можете вообще 70% концентрата лить.
    ?????


  2. #62
    perchic1
    Старожил
    Я имею ввиду если вы на севере живете и морозы сильные то можно развести 65% концентрат и 35% воды, будет до -65 жидкость устойчива. А вот понижать концентрацию ниже 40% не рекомендуют, даже если вы живете в теплом климате (40% концентрат 60 воды) Для нас оптимально 50/50

  3. #63
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду если вы на севере живете и морозы сильные то можно развести 65% концентрат и 35% воды, будет до -65 жидкость устойчива.
    Чем больше концентрата не значит большей морозостойкости.
    ,

  4. #64
    perchic1
    Старожил
    Я не ошибусь)

  5. #65
    DR_EVIL
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Разница в концентрации, а вы не знали? Если вы смешиваете в бутылке или посуде, то получаете соотношение 50/50
    Верно?
    В двигателе после промывки системы останется воды примерно 1 литр, причем мы промываем дистиллированной водой.
    Вливаем к нашему литру 6 литров готового антифриза, разумеется все 6 литров тупо не войдут.
    Получаем соотношение 4 литра воды и 3 литра концентрата, температура замерзания такой смеси выше чем -38.

    Теперь предложенный вариант. В двигатель льем 3 литра концентрата и доливаем еще 2 литра воды, получаем 50/50, что тут не так?
    Если ко мне цепляться, то только за то, что я пишу про 6 литров антифриза.
    Если точно для 1.5 Sohc 6,2 литра для Dohc 6.7 литра.
    Но в моем случае не критично, я же не в бутылке смешивал, температура замерзания не сильно изменится, не критично.
    так это делается в первый раз, когда старый сливаешь потом промывка потом концентрат и добавление воды.
    во второй раз так заморачиваться не стал, просто слил старый и залил новый.

  6. #66
    NiKolia
    Участник
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Вопрос на встречу, что вы доливаете в АКБ, когда падает уровень электролита ниже меток уровня, не электролит же, воду, не из крана разумеется. Аналогично и с системой охлаждения. Но если вы готовый антифриз дольете криминала не будет. Если на севере живете можете вообще 70% концентрата лить.
    В АКБ ничего не лил он необслуживаемый. Антифриз почему то быстро снижается с отметки макс. до мин. а потом долго держится на мин. Добавляю разбавленный концентрат 1:1.

  7. #67
    VZ54
    Старожил
    Всё ИМХО конечно и отнюдь не призываю следовать моим советам, ведь многие любят, что бы их автомобиль был не просто грамотно обслужен по регламенту, а был обслужен, что называется "лучше всех". Но всё же, для тех, кто использует Ксюху просто как рабочую лошадку и главным критерием служит надёжность работы систем и что бы они не подвели в самый неподходящий момент.Так вот из личной практики скажу, что нексия это не тот автомобиль в котором нужно сильно заморачиваться с применением эксплуатационных материалов. Первая Ксюха отходила у меня больше 13 лет и около 200ткм. Заводской антифриз поменял лет через 9-10 эксплуатации с пробегом под 150 ткм. Помпа начала подкапывать и при очередной замене ГРМ махнул помпу, термостат и антифриз. Подшипник конечно, мягко говоря, чувствовал себя уже не айс, но "завтра " бы ещё не умер и походил бы, ну 10ткм это точно. Тормозуху менял тоже всего один раз, лет через 8-10 эксплуатации. Никаких проблем с тормозами при этом я не испытывал и после замены тормозухи тоже ощутимого улучшения работы системы не почувствовал. Поэтому думаю, что при смене тормозной и ОЖ в соответствии с регламентом через 40 ткм или через 4 года (в зависимости, что наступит раньше) вполне позволит вам долго и счастливо наслаждаться нормальной работой автомобиля. Антифриз дилер УЗ ДЭУ на Молодогвардейке доливал мне зелёный ДЖ-Энерджи, тот что продаётся на всех Газпромнефтевских заправках, но если дольёте и синей (конечно сделанный на основе этиленгликоля) то думаю никакого сворачивания в 99,9 случая не произойдёт (если конечно на какую нибудь палёную бурду не нарвётесь). По тормозухе, приехал на ТО 20 тыс. машине небыло ещё и 1,5 года, мне заменили тормозуху, без предупреждения. Ну памятуя о прочитанных здесь сообщениях, что ДОТ-4 срок службы не более 2-х лет, думаю может регламент поменялся, да и цена замены для меня не принципиальна и уж точно хуже от этого автомобилю не станет, вопросов при подписании наряд -заказа задавать не стал. Но дома ещё раз прочитал и таблицу регламента и раздел эксплуатационные материалы в инструкции. По любому получается 40 ткм или 4 года. Вчера приезжаю на ТО 30 тыс, захожу в тех. отдел, задал вопрос, зачем мне на 20ткм при сроке эксплуатации 1,5 года поменяли тормозуху. Минут 10 копались у себя в компе и что-то мямлили про внутренний регламент, попросил показать, предъявить мне ничего не смогли. В итоге мастер кузовного цеха (тёртый грамотный дядька), который просто случайно сидел и пи...лил в тех отделе с этими молодыми пацанами, как раз и подвёл резюме, "ну ведь хуже от этого твоему автомобилю не стало" . Конечно, как говорится "любой каприз за ваши деньги", но я то этого каприза не просил. Так что всё же разговоры о том что ДОТ-4 "смертельно" действует на тормозную систему после 2-х лет эксплуатации сильно преувеличены. И как резюме ещё раз подвожу итог свому длинному трактату. Замена ОЖ и тормозухи по регламенту через 4 года вполне приемлема.

    P.S. Сори за много букаф.
    Последний раз редактировалось VZ54; 01.02.2015 в 15:14.

  8. #68
    perchic1
    Старожил
    NiKolia не сталкивались с обслуживаемым аккумулятором еще?

    - - - Добавлено - - -

    А я по 120 тыс ремень ГРМ не менял и всегда рвался в районе 120 тыс км на прошлом авто, два раза так и нет проблем , но для того, что бы так ездить нужно знать, что можно , а что нельзя и какие последствия. Вот и говорим, что должно быть в разумных пределах, при которых износ минимален.
    А уж когда и что менять каждый решит сам, в любом случае все упирается в деньги. Поэтому одни делают сами, вторые в сервисе и порой и те и другие имеют прямые руки)

  9. #69
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    NiKolia не сталкивались с обслуживаемым аккумулятором еще?

    - - - Добавлено - - -

    А я по 120 тыс ремень ГРМ не менял и всегда рвался в районе 120 тыс км на прошлом авто, два раза так и нет проблем , но для того, что бы так ездить нужно знать, что можно , а что нельзя и какие последствия. Вот и говорим, что должно быть в разумных пределах, при которых износ минимален.
    А уж когда и что менять каждый решит сам, в любом случае все упирается в деньги. Поэтому одни делают сами, вторые в сервисе и порой и те и другие имеют прямые руки)
    Ну ты мазохист, менять через 2-года антифриз на красный с промывкой системы и при этом, катать по 120ткм до обрыва ремня ГРМ это спцифический подход к обслуживанию авто.

  10. #70
    perchic1
    Старожил
    Я не знаю как обозвать человека, который читать не умеет, но до уровня таких индивидумов не опускаюсь, по факту так:
    Заводской антифриз заменил через 3 года, причем в первую очередь, потому, что он заводской, а красный, я писал выше, меняется через 5 лет. И писал я о нексии, в подписи характеристики авто и год выпуска.
    Про обрыв ремня я писал прошлое авто, слово прошлое указано. Тем самым я показал, что как и вы пофигизмом занимался, в детские годы, но последствий не было, меняется ремень и ролики.

Похожие темы

  1. Какой лучше заливать антифриз?
    от Stilist в разделе Треп
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.07.2014, 22:28
  2. какой антифриз нужно заливать??
    от Evgeniy01 в разделе Отзывы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 18:19
  3. Тосол залит с завода, зеленый, какой доливать?
    от Dimskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:59
  4. Какой АНТИФРИЗ залить ???
    от mars в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 22:45
  5. Как с завода окрашен кузов Нексии.
    от holmskiy в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 05:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •