Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 273 из 723 ПерваяПервая ... 173223263271272273274275283323373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,730 из 7227

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    andi555
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    Промывка - это минералка. Соотвественно часть масла не сливается, а остается в движке (слова не мои, а знакомого автослесаря)
    Причем не просто минералка, а обычно голимая минералка

  2. #2
    FanKiLL
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Из ссылки
    Заниженная вязкость масла – угроза клина?
    Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

    Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

    Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

  3. #3
    Fahrenheit
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от FanKiLL
    Из ссылки
    Заниженная вязкость масла – угроза клина?
    Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

    Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

    Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.
    офигеть новость, я бы даже сказал ВНЕЗАПНО!

  4. #4
    stas97
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от m-tension
    Говорят все масла хорошие, если не подделка. Но все же именнно про zic слышал плохие отзывы.
    Полный бред, заливаю только ЗИК10ВЭ40, отзывы наилучшие судите сами: http://www.youtube.com/watch?v=TZbKEyxlkMI

  5. #5
    Sheglov
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Серёга 90RUS
    Полный бред, заливаю только ЗИК10ВЭ40, отзывы наилучшие судите сами: http://www.youtube.com/watch?v=TZbKEyxlkMI
    И что все 300 000 только ЗИК 10\40 .

  6. #6
    stas97
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Sheglov
    И что все 300 000 только ЗИК 10\40 .
    Да, только ЗИК!

  7. #7
    kisson
    Член Клуба

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Серёга 90RUS
    Да, только ЗИК!
    а я мобил юзал 234 000 и все ок!

  8. #8
    stas97
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от kisson
    а я мобил юзал 234 000 и все ок!
    Да шас все масла гут, незнаю че тут народ голову ломает, че в ксюху лить, это же не Койен-турбо!))

  9. #9
    aleks-nt
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Серёга 90RUS
    Полный бред, заливаю только ЗИК10ВЭ40, отзывы наилучшие судите сами: http://www.youtube.com/watch?v=TZbKEyxlkMI
    ХА-ХА-ХА!!!! милый друг! а не поленись и прочитай самое начало этой темы! там описан движок после многолетнего использования zic! лейте люди на здоровье!

  10. #10
    bes112
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Моё мнение так как движок опель то и масло нужно лить для опеля то есть GM. Я в опель лил это масло проблем не было. Работал движок как часики.

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •