заменю бачок потом видно что с печкой будет..может еще воздух придетс я выгнать из системы
заменю бачок потом видно что с печкой будет..может еще воздух придетс я выгнать из системы
Ессно, антифриз еще не весь ушел. Нуно!:
1. Поменять бачок.
2. Поменять пробку бачка.
3. Долить антифриз.
Ну или сдать машину в ремонт по гарантии. Но лучше везти ее на тросе.
Не придется, а воздух был еле теплый из-за того, что уровень антифриза упал, и радиатор печки не прогревался. Обязательно замени пробку!
да смысл везти на трос е он короче ушел тоько из бачк а буквально долил ст ограм и он появилс я в бачке в самом его низу трещина
не понятен пункт поменять крышк у бачк а с новы м бачком в комплекте крышки нет что ли?Сообщение от ncPUMA
Обычно есть, это к тому, что старую ставить нельзя, бачок мог из-за нее лопнуть. Там перепускной клапан. Его могло заклинить. Пробку на выброс.
так чт оя думаю с таким урвонем антифриза пару дне й т оможно по ездить...температура же в норме
Низя! Када скакнет - будет поздно! Может ГБЦ повести от перегрева, а это уже не шутки! И помпе это вредно.
а я где т очитал чт отипа пробк у во трасширительног обачк а не надо плотно закрывать?? чт опро это думаешь?
Надо закрывать нормально. Если закрыть не плотно - будит сопливить, и не поднимет давление, соответственно уменьшается температура кипения. Ксюхам не так страшно, а вот на таз2110 температура включения вентилятора 105 градусов (у ксюх 92-95), нет давления - кипит в пробке. При избыточном давлении открывается клапан в пробке, и спускает пары. У тебя видимо не открылся.