Помогите выставить зажигание

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13
  1. #11
    keizo
    Участник
    Цитата Сообщение от Дикий Серж Посмотреть сообщение
    Если совсем "по тупому", то поворот трамблера по часовой стрелке делает зажигание позже, против - раньше. Тебе нужно заметить положение трамблера сейчас (краской или маркером), выехать на "пустой, ровний дорога, слуший совсем ровний, да!", разогнаться до 50 км/ч включить 4ую передачу и продавить педаль до пола. Машина должна ровно ускоряться, без звона из мотора.
    Если машина звенит - крутишь по часовой. Если тупит и не звенит -против. При хорошем, годном УОЗ детонация должна быть 1-2 секунды. Да, машина должны быть прогрета и не загружена арбузами под крышу.
    Как ещё вариант, подключить светодиод к выходу коммутатора и поворотом трамблера добиться чтобы он загорался ровно по метке коленвала, но вышеописанный способ также эффективен более чем полностью.
    Кроме этого, приготовься к замене резинового кольца на стыке трамблера, место и так текучее, а после регулировок - текучее со 100% вероятностью.

    Вот тут все есть ОБЪЕДИНЕННЫЙ FAQ ПО НЮШКЕ ОТ НИКОЛАИЧА (живи долго, Николаич, спасибо тебе!)
    что такой УОЗ?


  2. #12
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от keizo Посмотреть сообщение
    что такой УОЗ?
    угол опережения зажигания

  3. #13
    dk-34
    Старожил
    Цитата Сообщение от Антон252 Посмотреть сообщение
    Только автор по моему не про те клеммы думает. Контакты диагностического разъёма А и В (поправьте если ошибаюсь, точно не помню) замыкаются для отключения коррекции УОЗ при выставлении начального угла. Т.е. скрепку на две клеммы, и выставляем зажигание с помощью стробоскопа чётко по метке, ни раньше, ни позже. Потом скрепку выкинешь, поедешь, и будет тебе счастье.
    Если не будет, проверяй давление в топливной рампе (должно быть не менее 3 кг/см2). А там смотри, либо бензонасос, либо регулятор давления, либо форсунки засрались.
    Примерно так. Перемычку между L-line и массой. Заводим(вкл. вентилятор системы охлождения сам, не пугайтесь), и выставляем с помощью стробоскопа, ВМТ(верхнюю мертвую точку) для ЭБУ. Глушим, убираем перемычку. В процессе работы ЭБУ будет сам делать опережение зажигания относительно выставленной вами ВМТ. Остальные способы имеют явно кавказский оттенок подхода к работе...
    А про давление топлива Вы, прямо скажу, что-то путаете... В рампе рабочее давление поддерживается в пределах 2.8-3 атм....
    Последний раз редактировалось dk-34; 23.02.2021 в 06:50.

Похожие темы

  1. Выставить зажигание ???
    от NEKLIA в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.03.2021, 22:34
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.09.2016, 13:30
  3. зажигание, помогите!!!!
    от benchik в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 11:14
  4. Как выставить зажигание?
    от МайклС в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 22:17
  5. Помогите выставить зажигание
    от Strelok12345 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •