Если совсем "по тупому", то поворот трамблера по часовой стрелке делает зажигание позже, против - раньше. Тебе нужно заметить положение трамблера сейчас (краской или маркером), выехать на "пустой, ровний дорога, слуший совсем ровний, да!", разогнаться до 50 км/ч включить 4ую передачу и продавить педаль до пола. Машина должна ровно ускоряться, без звона из мотора.
Если машина звенит - крутишь по часовой. Если тупит и не звенит -против. При
хорошем, годном 
УОЗ детонация должна быть 1-2 секунды. Да, машина должны быть прогрета и не загружена арбузами под крышу.
Как ещё вариант, подключить светодиод к выходу коммутатора и поворотом трамблера добиться чтобы он загорался ровно по метке коленвала, но вышеописанный способ также эффективен более чем полностью.
Кроме этого, приготовься к замене резинового кольца на стыке трамблера, место и так текучее, а после регулировок - текучее со 100% вероятностью.
Вот тут все есть ОБЪЕДИНЕННЫЙ FAQ ПО НЮШКЕ ОТ НИКОЛАИЧА (живи долго, Николаич, спасибо тебе!)