Если для хранения зимой, то ничего, в принципе, делать не надо при условии, что минимум раз в месяц машина заводиться и прогреваться будет. Бензина пусть будет полный бак. И за колесами (за давлением) посматривать надо.
Если для хранения зимой, то ничего, в принципе, делать не надо при условии, что минимум раз в месяц машина заводиться и прогреваться будет. Бензина пусть будет полный бак. И за колесами (за давлением) посматривать надо.
Если стоять будет не в помещении - нелишне засунуть в выхлопушку кляп из промасленной тряпки.
+1 и лучше это обязательно сделать и не забыть вынуть перед пуском двигателя.Сообщение от k-113
Ребята подскажите как быть. Машину ночью простояла на улице при минусовой температуре. Завелась с трудом. Как быть??? А то боюсь что в -30 могу не завестись.
А масло машинное?? Или какое другое подойдёт??Сообщение от k-113
Машинное конечно. Подсолнечное не надо.![]()
В чём выражалось "с трудом"? Стартёр плохо крутил? Долго крутил - не схватывал? Схватывал, чихал, глох? Первый случай - проверять контакты на аккуме, сам аккум, его зарядку, насколько он новый. Штатного в среднем хватает на 4-7 лет, если не было экстремальной разрядки. Не схватывает - возможно, вода в бензобаке. Заливать "удалитель влаги". Чихает, глохнет, особенно глохнет при нажатии на газ - ДАД, точнее, конденсат в его трубочке. ДАД висит на моторном щите рядом с пассажирским дворником, трубочка идёт к дроссельному узлу. Надо трубочку продуть, сам датчик - просушить. При повторении - заменить трубочку вакуумным шлангом от жигулей, разрезав его пополам и вставив в середину фильтр для карбюраторных двигателей (прозрачный такой). Конденсат будет оставаться в фильтре и не переморозит трубочку.Сообщение от legioner131
Хоть деревянную пробку - важно чтобы не продувалось ветром. В четырёхцилиндровом двигле клапаны одного из цилиндров обычно открыты, и если есть перепад давлений перед-зад (ветер) - то через цилиндр будет протягивать влажный воздух. Если стоять достаточно долго - появится ржавчина, что быстро приведёт к убиванию колец и т.п. весёлостям.Сообщение от legioner131
k-113
При повторении - заменить трубочку вакуумным шлангом от жигулей, разрезав его пополам и вставив в середину фильтр для карбюраторных двигателей (прозрачный такой). Конденсат будет оставаться в фильтре и не переморозит трубочку.
ВОТ ЭТО МЫСЛЬ!!!
Эта мысль со всех сторон обсосана в обширной теме про ДАД и клапан ЕГР. Все способы лечения этой болезни A15MF давно исследованы и обсуждены. Пользуемся поиском!Сообщение от OIegM
![]()