To Loriki: Ответы на вопросы были исчерпывающими, добавлю только, что надо обратить внимание на аккумулятор (особенно учитывая то, что ездить собираетесь не постоянно), возможно стоит и заменить.
To Loriki: Ответы на вопросы были исчерпывающими, добавлю только, что надо обратить внимание на аккумулятор (особенно учитывая то, что ездить собираетесь не постоянно), возможно стоит и заменить.
Спасибочки ребята!!!
Всё внимательно прочитала.
Конечно есть ещё вопросы, но уже стыдно спрашивать...Думаю если уж совсем не справлюсь, то спрошу...
В таком деле, как обслуживание автомобиля, лучше перестраховаться и спросить совета, чем потом исправлять в сервисе, или ещё хуже - на трассе. Не бойтесь осуждений - спрашивайте о любой мелочи, как бы не казался наивен вопрос. Никто вас за тупую не посчитает. Все когда-то начинали с того, что впервые садились за руль. Никто не родился мастером.
С уважением, всё сообщество.
за всех не говори, тут такие крутые ребята встречаютс, лексикон которых ограничен выражениями типа "ты че не вкурсе? чего спрашивать об одном и томже? как такого можно не знать?" и т.д. так что профанов в миг зачморят
хрена я клал на профиссеАНАЛОВ
тема создана для тех кто начал искать тему про подготовку ксюхе к зиме. Кто считает что первое сообщение написано зря, отпишите в ПМ мне, а лучше в реале.
Одмины, может закрепим тему? и будем дополнять её по теме подготовкт ксюшки![]()
Молоток!!!Классная тема!!!
ниасилю подготовку))) когда лучше начать подготовку? вернее когда отпуск брать, ксюху взял 2,5 месяца назад, что порекомендуете делать с учетом того, что предидущий хозяин мало чем занимался судя даже по салону....вылизываемс)
ап теме, может что добавить? подготовку ИМХО пора начинать уже
Могу еще подсоветовать осмотреть антикор на днище и там, где есть нарушения - подновить. Аэрозольного баллончика с антикорр. мастикой будет (скорее всего) вполне достаточно. Лучше на яме, конечно, все это сделать - удобнее, однако. Заодно и контакты датчика уровня топлива можно смазать (если никогда это не делалось). Да и его самого залить можно.
такой вопрос возник про бензин , с одной стороны пишут залить полный бак во избежании конденсата и влаги излишней, а с другой стороны после длительного простоя бензин теряет некоторые свойства портится вобщем как же быть?
может ли с давлением масла чтото произойти
с натяжением ремней всяких приводных.
с залипанием диска сцепления
свечи выкручивать желательно ли?