Если сразу не гаснет, то обратный клапан не держит. Менять фильтр.Вечяером заглушил, утром выкрутил старый и новый поставил. Выльется то,что было в фильтре. Около 100 гр. Я такую замену делал.Сообщение от ...DIMON...
Если сразу не гаснет, то обратный клапан не держит. Менять фильтр.Вечяером заглушил, утром выкрутил старый и новый поставил. Выльется то,что было в фильтре. Около 100 гр. Я такую замену делал.Сообщение от ...DIMON...
1 - 2 сек, ничего страшного.
Сам занимаюсь проодажей масел и фильтров,скажу вам больше что в фильтрах на Дэу нет клапана вообще смотрите каталог https://www.mann-hummel.com/mf_prodk...gobackToPage=1Сообщение от юрий56
Спасибо за информацию. Что-то ссылка не открывается, а хотелось бы прочитать.Сообщение от mak$83
У меня открылась. там табличка с линейными размерами фильтра манн w712/22. Я всегда себе такой брал. мне обходится в 98 рубСообщение от юрий56
Вот такая образовалась проблемка: заменил масло, поставил фильтр "С-013Е" (Daewoo, Opel). Через неделю увидел лужу масла под машиной. Проехал примерно 100 км. Открутился фильтр на пол оборота. Когда ставил затянул приспособлением для снятия фильтров (только купил, решил применить) хотя знаю, что надо от руки. Но это пол беды. Настораживает то, что это второй раз. Раньше на этой же машине откручивался масляный фильтр "SCT". В чем может быть проблема?
P.S. На коробке есть схема фильтра в разрезе и обозначение его составных частей. Так там конкретно указан "оптимально отрегулированный перепускной клапан" и "противодренажный клапан". ( фото нет, сканировать изображение не стал, завтра понесу фильтр обратно в магазин).
просто затягивай руками и все будет нормально. вполне возможно, что затягивая съемником ты помял фильтр, вот он и потек.
Всё понятно. При покупке смотрим картинку,читаем описание.
да, horus, действительно немного помял. Думал, что обойдется!Сообщение от horus
Под надписями bar 1 и r2 прочерки если там нет клапана.Сообщение от ReFLeXive