Не знаю как в 1.6 л моторе, но у нас в легкую при установке пластиковой крышки на двигатель выдергивается вакуумная трубка на регулятор давления, короткая она очень и установка требует внимания. Может нечто подобное?
Не знаю как в 1.6 л моторе, но у нас в легкую при установке пластиковой крышки на двигатель выдергивается вакуумная трубка на регулятор давления, короткая она очень и установка требует внимания. Может нечто подобное?
а откуда и куда она идет эта трубка то??Сообщение от Vic278
У нас если смотреть на двигатель спереди, то в дальнем правом углу крышки. Короткая изогнутая к регулятору давления, но у вас м.б. не так.Сообщение от ahmedlan
У меня так было! ))) Обнаружил через неделю только!
Не так, у нас она справа на впускном, очень далеко от крышки, сантиметрах в 10, и направлена от крышки к моторному щиту под малым углом - случайно сорвать абсолютно нереально.Сообщение от Vic278
У меня так же было, но это на 1.5 . У автора 1.6 , ему в совет только могу про метки напомнить и правильность монтажа патрубков, хомутов и тп.Сообщение от Vic278
Что касается расхода. Машине 1 месяц. Пока идет обкатка. Двигатель 16 кл. 109 л.с. Перед поездкой на 320 км. на выезде из города заправил полный бак, по приезду к месту на первой же заправке снова залил полный бак. Имея расстояние и потраченное топливо получаем расход на 100 км. по трассе. Ехал недавно, на улице +30, так что кондей не выключал вообще. Итог: 7,1 л/100 км. Скорость 100-120 км/ч.
При обкатке ,вполне хорошие показатели !Сообщение от ALEX-161
Да согласен. Надеюсь тысячам к 20 упадет еще. Но в городе меньше 10л/100 км не получается, как ни крути.
Обкаташь движок , расход снизиться!Сообщение от ALEX-161