Не так выразился,просто солидная станция.Вот теперь возник вопрос,стоит ли ставить ГБО с моим пробегом в год 15т.? ???Сообщение от kisson
Не так выразился,просто солидная станция.Вот теперь возник вопрос,стоит ли ставить ГБО с моим пробегом в год 15т.? ???Сообщение от kisson
да, прошиваться там не стоило бы точно, тем более на таком пробеге, назад бы всё откатить теперь как надо подумать
А чё, хорошие спецы только в гаражах работают? Или у вас есть дар ясновидения свойств прошивки за 1000 км?...Сообщение от Jarillo
Или может только на этом форуме есть хорошие чип тюнеры?
Мне нравится прошивка,теперь на 5-й тапку в пол и 120.Сообщение от Jarillo
согласен, возможно эта прошивка и лучшее что есть для нексии, и спецы на этой СТО очень серьёзно откатывали свою прошивку, расход то в хороших цифрах лежит, только из глушака теперь постреливает немного
Я не уверен,что из глушака,может, что другое.Сообщение от Jarillo
Вечер добрый, Даеводы!)
Купил свою ласточку менее месяца назад 1,6 л/109 16 клап,пробег 38000 км, проехал почти 2000 км, расход 7,7-8,5 л. в смешанном цикле, на 100-ню, заливаю АИ-92, заправляюсь исключительно на МТК, доволен полностью, один раз заправился на Лукойле, такое ощущение, что машина чем то отравилась, ехать прекратила, начала дергаться, двигатель подтраивать и т.д. В книге по эксплуатации авто написано заправлять АИ-95, думаю, а стоит ли...
Вылезла одна проблема, после 100 км/ч машина не управляема , а конкретно, плохо держит дорогу, руль оказывается абсолютно "пустым",т.е. еду,"ловлю дорогу" сегодня поехал в сервис, сделал ТО (не у официалов) , протрясли всю ходовую, нареканий не выявили, в чем может быть проблема? Буду признателен за помощь.
Хоть и не по теме, да и профиль не мешало бы заполнить, а то непонятно про какую Ксю ты ведешь речь, скажу плохо трясли ;D
Да и трясти практически бесполезно, инерционные нагрузки от железяки весом в тонну такие, что смоделировать их не под силу даже десяти здоровым мужикам.
Тут надо знать особенности конструкции Ксю, а описание возможных причин этого чревато тем, что тема мягко перейдет в другое русло, да и по объему сравнимо
с первым томом "Война и мир".
Но кратко : обратите внимание на состояние сайлентблоков задней оси, сайлентблоков передних рычагов, кронштейнов крепления передних рычагов (особенно сварку места их крепления к кузову),
а также сварку крепления передних брызговиков к кузову (под крыльями). Проверить можно, отойдя от машины и попросив помошника покрутить руль, наблюдая за поведением морды машины.
И если заметите ее смешение в такт с вращением руля, то кузовных Вам не избежать. Вот то, очень немногое из возможных причин плавания машины на дороге.
У меня раньше был большой расход, решил поменять рампу и форсунки, все стало просто супер (стрелка почти не двигается за аналогичный период со старыми деталями), а когда взглянул в каком состоянии старая рампа была аж ужаснулся, как машина вообще ездила вот фото
Это самая лучшая
Остальные
![]()
у меня машина 2005 года и расход на 95 бензине сейчас 8,44 (сам считаю) а зимой было литров 12-13 точно в городе если ездить все время