Спасибо за консультацию! 5 вариант мне более доступен![]()
Спасибо за консультацию! 5 вариант мне более доступен![]()
Всем привет!помогите советом,как правильно слить антифриз,сливается он только с радиатора,или из блока тоже надо сливать,ну и соответсвенно правильно залить,что бы не было воздушной пробки,зарание спасибо
А вот интересно, если покрытие, создаваемое G11 такое стойкое, то почему менять G11 надо через два года, когда перестают работать присадки и это "покрытие" истончается? Разве более долгоиграющий антифриз G12 не способен убрать это "покрытие" или, дождавшись "истончения" начать действовать после 2-х лет уже своими присадками? Ведь не вечный же этот G11, это только G12+ способен работать весь срок службы машины. Что-то мне не верится в утверждение о том, что после G11 нет смысла G12 использовать. Херня какая-то, ведь даже специальные присадки типа ER или Fenom требуют обновления, чтобы защитный слой восстановить до нормы, а тут какой-то антифриз с коротким сроком действия сводит на нет усилия антифриза более высокого поколения!Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
В техническом разделе сайта есть ссылка на книжку ЗР где всё расписано пооперационно и с цветными фотками впридачу. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9634.htm вот, нашёл.Всем привет!помогите советом,как правильно слить антифриз,сливается он только с радиатора,или из блока тоже надо сливать,ну и соответсвенно правильно залить,что бы не было воздушной пробки,зарание спасибо
Вот, кстати, нашёл http://www.liquimoly.ru/forum.html?msgid=2609
Тоже народ интересуется по поводу замены G11 на G12.
"Сильно сомневаюсь, пленки ингибиторов коррозии действительно образуются, но слухи об их стойкости сильно преувеличены. С заменой продукта в системе охлаждения пленка исчезнет и заменится другой, характерной для нового продукта."
Короче, промываем дистилированной водой систему охлаждения, чтобы удалить излишние остатки G11, заливаем G12 и не паримся в течение 4-х 5-ти лет.
Ещё узнал, что можно мыть систему простой водопроводной водой, естественно чистой, а не явно ржавой. Это если мыть только водой и без спец. очистителей. Если с очистителями, то дистилированная вода предпочтительней, т.к. присадки очистителя активно вступают в химсвязь с солями воды и перестают работать на полную катушку, а в дистилированной воде солей минимум. Можно конечно и в водопроводную воду очиститель залить, но работает он гораздо хуже, чем с очищенной водой. И ещё вот что. При переходе с G11 на G12 мыть систему охлаждения нужно очень тщательно, желательно на сервисе под давлением, т.к. очень плохие смеси получаются даже из остатков G11 и вновь налитым G12. Хоть G12 и лучше по свойствам G11, но с учётом гимора с промывкой можно остаться и на G11, просто менять его как положено раз в 2 года.
Может кто-нибудь знает, в какой пропорции разбавлять концентрат антифриза? Концентрат есть, а инструкции нет(( И можно ли разбавлять обычной водой?
Строго дистиллированной...Может кто-нибудь знает, в какой пропорции разбавлять концентрат антифриза? Концентрат есть, а инструкции нет(( И можно ли разбавлять обычной водой?
Антифриз-концентрат - почти 100% этиленгликоль (воды не более 5%) с присадками. Температура такого антифриза примерно -13 градусов (это не ошибка, а реальная температура замерзания этиленгликоля). Чтобы получить охлаждающую жидкость с температурой замерзания минус 39-40oС, концентрат надо разбодяжить водой в соотношении 1:1, чтобы температура замерзания была минус 30oС, в соотношении 2:3, минус 20oС - в соотношении 1:2. Лучше всего разводить дистиллированной водой, 100% гарантия, что не выпадет осадок ни при разбавлении, ни при эксплуатации.Может кто-нибудь знает, в какой пропорции разбавлять концентрат антифриза? Концентрат есть, а инструкции нет(( И можно ли разбавлять обычной водой?
Я рекомендую такую последовательность: промыть все дистилятом, залить концентрат и довести до уровня дистилировкой.
что-то я запутался, как я понимаю лучше залить антифриз чем тосол?
И требуется всетаки промывка всей системы???
Антифриз и тосол по сути- одно и то же. Называются- охлаждающая жидкость. Только её в нашей стране называют Тосол, весь остальной мир- антифриз. Лучше использовать импортную ОЖ.что-то я запутался, как я понимаю лучше залить антифриз чем тосол?
И требуется всетаки промывка всей системы???
Промывать систему обязательно при изменении цвета ОЖ на грязно-бурый или при переходе,например , с красного антифриза на синий или зелёный , или наоборот.