Like Tree130сказали спасибо

Антифриз , Тосол и система охлаждения

Страница 30 из 251 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 2556

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Крендель
    Участник

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Для промывки приобрел дисц.воду. Еще какойнибудь химикат нужно приобретать для лучшей отмываемости?
    (на замену приобрел антифриз AGA красненький G12. какой был залит мне неизвестно)

  2. #2
    Крендель
    Участник

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    неушто никто не проделывал эту процедуру?!?

  3. #3
    saper
    Старожил

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    неушто никто не проделывал эту процедуру?!?
    ну что тебе сказать... лично пробовал: 1) порошок засыпается в старую жидкость, 20 минут гоняешь и промываешь.
    2) заливаешь 200грамм жидкости и так же как в 1ом.
    3)сливаешь, заливаешь около литра жидкости и дист. воду.. гоняешь, сливаешь.
    4) сливаешь, заливаешь УКСУС И ДИСТ ВОДУ.. так же гоняешь....
    5) сливаешь, заливаешь дист.воду, гоняешь... пару раз повторяешь....

    Что конкректно лучше - я думаю никто не скажет.... Главное чтоб перед заливом нов. антифризща слить по возможности все до конца....

  4. #4
    Крендель
    Участник

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Спасибо за консультацию! 5 вариант мне более доступен

  5. #5
    vomax
    Участник

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Всем привет!помогите советом,как правильно слить антифриз,сливается он только с радиатора,или из блока тоже надо сливать,ну и соответсвенно правильно залить,что бы не было воздушной пробки,зарание спасибо

  6. #6
    ВСМ
    Участник

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
    А вот интересно, если покрытие, создаваемое G11 такое стойкое, то почему менять G11 надо через два года, когда перестают работать присадки и это "покрытие" истончается? Разве более долгоиграющий антифриз G12 не способен убрать это "покрытие" или, дождавшись "истончения" начать действовать после 2-х лет уже своими присадками? Ведь не вечный же этот G11, это только G12+ способен работать весь срок службы машины. Что-то мне не верится в утверждение о том, что после G11 нет смысла G12 использовать. Херня какая-то, ведь даже специальные присадки типа ER или Fenom требуют обновления, чтобы защитный слой восстановить до нормы, а тут какой-то антифриз с коротким сроком действия сводит на нет усилия антифриза более высокого поколения!

  7. #7
    ВСМ
    Участник

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Всем привет!помогите советом,как правильно слить антифриз,сливается он только с радиатора,или из блока тоже надо сливать,ну и соответсвенно правильно залить,что бы не было воздушной пробки,зарание спасибо
    В техническом разделе сайта есть ссылка на книжку ЗР где всё расписано пооперационно и с цветными фотками впридачу. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9634.htm вот, нашёл.

  8. #8
    ВСМ
    Участник

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Вот, кстати, нашёл http://www.liquimoly.ru/forum.html?msgid=2609
    Тоже народ интересуется по поводу замены G11 на G12.

    "Сильно сомневаюсь, пленки ингибиторов коррозии действительно образуются, но слухи об их стойкости сильно преувеличены. С заменой продукта в системе охлаждения пленка исчезнет и заменится другой, характерной для нового продукта."

    Короче, промываем дистилированной водой систему охлаждения, чтобы удалить излишние остатки G11, заливаем G12 и не паримся в течение 4-х 5-ти лет.
    Ещё узнал, что можно мыть систему простой водопроводной водой, естественно чистой, а не явно ржавой. Это если мыть только водой и без спец. очистителей. Если с очистителями, то дистилированная вода предпочтительней, т.к. присадки очистителя активно вступают в химсвязь с солями воды и перестают работать на полную катушку, а в дистилированной воде солей минимум. Можно конечно и в водопроводную воду очиститель залить, но работает он гораздо хуже, чем с очищенной водой. И ещё вот что. При переходе с G11 на G12 мыть систему охлаждения нужно очень тщательно, желательно на сервисе под давлением, т.к. очень плохие смеси получаются даже из остатков G11 и вновь налитым G12. Хоть G12 и лучше по свойствам G11, но с учётом гимора с промывкой можно остаться и на G11, просто менять его как положено раз в 2 года.

  9. #9
    Elenge
    Участник

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Может кто-нибудь знает, в какой пропорции разбавлять концентрат антифриза? Концентрат есть, а инструкции нет(( И можно ли разбавлять обычной водой?

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Может кто-нибудь знает, в какой пропорции разбавлять концентрат антифриза? Концентрат есть, а инструкции нет(( И можно ли разбавлять обычной водой?
    Строго дистиллированной...

Похожие темы

  1. Тосол или антифриз
    от TrongoR в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 17:27
  2. Тосол или Антифриз?
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 15:37
  3. Что лучше тосол или антифриз?
    от Антохен в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:28
  4. Тосол или антифриз
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 15:17
  5. тосол или антифриз
    от pin31 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •