Обманул вас продавец в салоне, очень актуально.Приобретая авто в салоне у официала хотел заказать антикор, но манагер сказал что для рестайлинговой ксюхи это не актуально. Я не ослышался?
Обманул вас продавец в салоне, очень актуально.Приобретая авто в салоне у официала хотел заказать антикор, но манагер сказал что для рестайлинговой ксюхи это не актуально. Я не ослышался?
Я согласен, только непонятно, почему я его уговаривал, а не наоборот, как обычно происходит в салонах.
Я в 2008 купил обновлённую модель Антикорозийную обработку делал сам Снял защиту заднию открыл пробки на порогах На внутренней полости порога было хорошо видно Я даже пробовал пальцем там был белый воск Но я всётаки обработал ещё и самЯ согласен, только непонятно, почему я его уговаривал, а не наоборот, как обычно происходит в салонах.
Менеджер прав, это не самый актуальный из ДОПов.
Машину забрали из салона неделю назад. Заказали обработку днища. Остальное решили делать сами. Короче говоря, когда загнали на яму-офигели!!! Качество обработки: куда попало-хорошо, ну, а если не попало-хрен с ним. Начали снимать заводские подкрылки. Под ними кроме имитации антикора (причем заводского) ничего. Все карманы зияют не обработанным серым грунтом. Тектилом даже не пахнет!!! Дело закончилось тем, что сняли передние крылья и залили Тектилом из баллонов все, что можно было. Двери и возможные полости тоже залили. Эти баллончики Тектил с разными насадками - офигительная штука!!! Можно было бы, конечно, нагнуть этих умельцев, но жалко времени и нервных клеток.
Вывод: Делать антикор либо самому, либо стоять и контролировать.
P.S.
Последний раз занимался этим "самоудовлетворением" лет 15 назад с 2108, думал, что за эти годы что-то изменилось. Так получилось, что после 2108 были или "Корейцы" или "Европейцы", и что такое антикор , честно говоря, уже начал забывать. Даже на КИА КАРНИВАЛЕ Калининградской сборки за 3,5 года и 150 000 пробега ничего не делал. А тут, прям, молодость вспомнил, в охоточку! Сын, которому покупалась эта машина, был в шоке от данного процесса. Надеюсь, что время и силы были потрачены не напрасно и , дай Бог, чтобы это был самый большой геморой с этой машиной. А так, в принципе, машинка не плохая, судя по отзывам. Проверим...
В эти выходные сделал обработку на своей машине. DOHC 16V 1.5 (узбек.сборка)
Предыстория:
Купил ее на прошлой неделе в Москве с пробегом 84000км 2004г.в. О болезнях кузова был осведомлен и не удивился прыщикам внизу двери. До меня НИКАКОЙ, кроме штатной, антикор. обработки не делалось.
![]()
Первым делом разобрал салон и снял все подкрылки. Под задними подкрылками все было абсолютно чисто и сухо.
![]()
Отверстия под саморезы без следов коррозии. Изнутри весь металл покрыт ровным бугристым слоем светлой мастики. Под передними подкрылками в районе брызговика висел пирожок из [s]говна[/s] грязи килограмм так на четыре. Это место было тоже без ржавчины, но его я обработал с особым усердием. Багажник без следов сырости и чист как в первый день создания.
Пороги снаружи были покрыты светлым антигравием, под которым кроме родной краски ничего не обнаружилось. Ржи опять же не намека. Днище было покрыто той-же мастикой, что и крылья. В целом по кузову вообще никаких нареканий.
Другая картина с дверями. Их ВООБЩЕ ничем не обрабатывали. Передняя правая и задняя правая дверь была с небольшими намеками на очаги ржавчины, которые я зачистил и залил мовилем. Все же левые двери по-низу сгнили насквозь.
Пришлось вычищать всю ржу, зачищать, шпаклевать, грунтовать и запылять серым антигравием.
Днище и колесные арки обработал подогретой сланцевой мастикой. Ей же обработал все днище. Лонжероны и прочие труднодоступные места пробивал подогретым мовилем с помощью компрессора. Пороги внутри обработал мовилем и залил пушечным салом. В двери тоже залил сала.Под бампером немного попылил, докуда дотянулся мовилем.
![]()
Вобщем кузов в отличном состоянии, но ДВЕРИ НАДО ОБРАБАТЫВАТЬ С НОВЬЯ и ежегодно проверять их состояние.
IMHO
Кузов гораздо крепче любого аналога от ВАЗ, ГАЗ и иже с ними, но антикор. обработку делать необходимо; для дверей сразу, для всего кузова раз в три года. Америки думаю не для кого не открыл.. =)
От себя еще хочу заметить что незачем выбрасывать лишних денег на дорогие экзотические антикор.материаллы. По большому счету все они одинаковы и все по своим свойствам схожи. Если коррозия появилась то хоть чем намажь, железо не вернешь, а если коррозии нет, то лучше пуш. сала и мастики ничего не придумать..
забыл добавить;
Вся работа обошлась мне в:~1000руб материалл (3кг банка сланцевой мастики, 3 кг банка пушечного сала, 3литра средней густоты мовиля, 2 баллончика по 700гр. аэрозольного мовиля), 2000рублей отдал частнику с гаражом, ямой и компрессором, заняло 35 часов работы (3 дня) Работали в четыре руки (я и частник).Вонять от машины теперь будет месяц![]()
Я тоже себе антикор сделал, ну т.е. не самостотельно, а в сервисе. Работа обошлась 2415 р., сюда входила мойка, в т.ч. двигателя и обработка динитролом водосливов, порогов, стоек, лонжеронов, дверей, крышки багажника, капота. Сделали вроде на совесть, посмотрим, но пороги вскрывали точно, забыли даже заглушку вставить, на арки задних колес тоже налили, проверял.
Недавно поставил новую дверь, хочу сделать антикор сам - в магазине мне посоветовали РАСТ СТОП для внутренних поверхностей, подскажите его наносить только на низ двери (где проходит шов) или обработать всю внутр. поверхность?
И ещё наружные края двери тоже нужно чем-то промазывать?
Вовнутрь в первую очередь! У меня еще стыки снаружи все обработаны.
Посоветуйте пожалуйста оптимальное средство для антикора низа дверей
и средство типа преобразователь ржачины - чтобы ржа дальше не шла от мелких сколах от камней
Заранее спасибо!![]()