дело не в цене. Непотеряет ли двигатель мощность?
дело не в цене. Непотеряет ли двигатель мощность?
кто нибудь это делал как результат?
Хотите и рыбку съесть и ... ИМХО: зачем мучать машинку. Если реально хочешь сэкономить - ставь газ. Тяги как и на 80 (не меньше) и движок помягче работает, и !!!на заправке в радостном шоке. Сам катаюсь на 92. На 2114 проехал на газе больше 70 тык., впечатления хорошие, тяги поменьше, но ощущается это только когда газ кончается и на ходу переключаешься на бенз, привыкаешь ко всему.дело не в цене. Непотеряет ли двигатель мощность?
Вот как раз второе и не особо хочетсяХотите и рыбку съесть и ...Поэтому и спрашиваю у тех, у кого 8 кл.: пробовали ли? Если да, то каково оно?
Kolo помниццо в какой то из тем здесь говаривал что пуляет ксюха на 80-м даж похлеще. Замануха с ценой топлива полюбасу. С газом вообще стрёмная тема - вдруг е..нёт?
а если залить 95 бубет лучше тянуть или нет? :o :o
Народ, мы умней тех инженеров, что движки для наших Ксюх разрабатывали? А двигатели действительно хорошие! Я на своей 125 тысяч уже прошел. На 10 тысяч км. масла угорает граммов150-200. Для чего движок 80-м поить? Ну сэкономил ты на стоимости. Ремонт с лихвой свое вернет. Наглядный пример. Продал свой 2141-й, ездил на 92-м. Новый хозяин, родственник, посчитал себя Кулибиным- поставил дополнительную прокладку, стал лить 80-й. Итог, поршень прогорел насквозь. Все это до поры до времени...
Двигатель 1,5 л DOHC разрабатывался для УзДЭУ под низкооктановый бензин и имеет степень сжатия 8,3. Так что не надо быть Кулибиным в плохом смысле этого слова и лить 92-й. А почему на вашем двигателе такой большой угар масла? Вроде пробег небольшой... А поршень на 41-м именно прогорел или донышко разрушилось от детонации? От низкооктанового бензина прогореть не может в принципе. От 98-го запросто. ???Народ, мы умней тех инженеров, что движки для наших Ксюх разрабатывали? А двигатели действительно хорошие! Я на своей 125 тысяч уже прошел. На 10 тысяч км. масла угорает граммов150-200. Для чего движок 80-м поить? Ну сэкономил ты на стоимости. Ремонт с лихвой свое вернет. Наглядный пример. Продал свой 2141-й, ездил на 92-м. Новый хозяин, родственник, посчитал себя Кулибиным- поставил дополнительную прокладку, стал лить 80-й. Итог, поршень прогорел насквозь. Все это до поры до времени...
Могу поделиться личным опытом... была одно время позможность халявного 80-го, заправлялся им, могу сказать что тяга... ну почти не изменилась... по трассе сидел у 105 сильного акцента, он не мог оторваться... ну как... там просто разгоняться больше 160-170 было опасно, трасса не трёх полосная и извилистая... так что он потом офигел когдя я сказал что на 80-ом был, он подумал на реактивном топливе ) Это тогда я не чипованый был даже... так что... если есть халява или денежный вопрос то почему бы и нет... есть фишка, значит движок расчитан, а значит можно ехать, моё мнение.
Я когда чиповался, приговор специалиста был однозначен: только 92-й...