Результаты опроса: Господа давайте проголосуем на тему необходимости обслуживаться по гарантии

Голосовавшие
401. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Вообще не вставал на гарантию

    61 15.21%
  • Слез после 1 ТО

    76 18.95%
  • Слез после 2 ТО

    100 24.94%
  • Стою и не собираюсь слезать

    164 40.90%

Нексия на гарантии

Страница 37 из 64 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 635

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    x100xx63rus
    Старожил

    Нексия на гарантии

    В Саратове был в 1968 году на соревнованиях по вольной борьбе (первенстве ВВУЗов). Пивко там было просто класс! ;D ;D Новую машинку всё-таки лучше на сервисе обслуживать. ;D
    Это вы с 1950 года рождения?

  2. #2
    KonstantinoPolis
    Участник

    Нексия на гарантии

    Объясняю:

    1. Все работы на гарантийке дороже, чем просто на сервисе;
    Простой пример по музыке: установить магнитолу - 800 р., установить колонки передние - 1200 р., задние - 400... и т.д. и т.п.
    Делал всё сам под пивко - ушло 3 часа ОЧЕНЬ приятно проведенного времени;

    2. Все детальки и расходники на гарантийке тоже дороже. Пример: дефлекторы на двери - 600+750+работа! В спец. магазине ДЭУ отдал 500 за комплект + 5 мин на приклейку. У них блок климат контроля (дерьмо полное) стоит 9000 (тевять!) тыков без работы...

    3. Качество работы - ГУМНО! У меня после установки сигналки тарпеда стала греметь хуже, чем на ТАЗе... Сейчас штудирую топики по тюнингу шкал и пр.Буду разбирать-проклеивать-колхозить.

    4. Отсутствует свобода выбора - тебе навяжут запчасть/расходник, какой есть у них, а не тот, который тебе хочется.

    Фу, многа букаф... И ваще скоро впендюрю Престиж и диагностику в гробу видал!

    Но всё это - ИМХО!!!;D
    Поддерживаю. Я сколько на сервисах не был так всегда приходилось мастеров носом тыкать, чуть ли не за них всё делать. На фиг мне это надо, я сам себе неплохой сервисник. Была бы яма в гараже да отопление - вообще красота. А Саратов мне нравится, был там 2 года назад, однако у вас тоже пробки !? Я чуть на поезд не опоздал...

  3. #3
    harabali
    Новичок

    Нексия на гарантии

    Лично я свою 16-кл. у мастера в гараже обслуживаю. И не дорого и хорошо. И магазин автозапчастей в соседнем дворе. А от гарантийки лучше сразу отказаться. Обдиралово !

  4. #4
    D@ZENT
    Старожил

    Нексия на гарантии

    И всегда пытаются признать гар/случай не/гарантийным!!!

  5. #5
    Мрак
    Участник

    Нексия на гарантии

    Итак если кто еще помнит в этой теме я говорил что у меня новая машина. С момента покупки она не заводилась с первого раза и текло заднее стекло справа вверху. Так вот, третий мой визит в сервис Инком- Авто в Питере, на Шоссе революции, наконец то увенчался успехом. А именно:
    С 10-30, до 18 :00, продолжалась битва с моими неприятностями. Просто я париехал и сказал, что не уеду от них пока не будут устранены неисправности по моим претензиям.
    Про стекло вывод был сделан однозначно- переклеивать, потому как 5 см в правом верхнем углу вообще стекло небыло проклеено.
    А вот заводка и вибрация на холостых устранялось долго и упорно. Продедут регулировку, говорять прокатитесь, я сажусь делаю круг по району, приезжаю говорю- не нравиться, они опять регулировать. Ничего не помогает. Диагностика показывает все в норме. И так 6- 7 раз. Потом всетаки метедом научного тыка, а именно- перестановкой свечей с места на месть и перестановкой форсунок, также с места на место, было выявлено что две форсунки е..т мозго. одна недоливает, другая переливает. Хотя я им говорил, ПОСМОТРИТЕ НА БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, ОН ГОВОРИТ ЧТО ОТ ФОРСУНОК ПРОПАДАЕТ СИГНАЛ! В итоге, замена всех форсунок на нулевые, и все- ВСЕ!!!!! Двигатель зажурчал как ручеек, прием такой появился!!!!! я неожидал!!!! Я думал у меня машинка до этого летела, ан нет вот только сейчас она понастояшиму полетела. Заводится с полоборота.

  6. #6
    VovanGLE
    Гость

    Нексия на гарантии

    2 Мрак
    Молодца!!! Добил всё-таки.

  7. #7
    .:AlexX:.
    Новичок

    Нексия на гарантии

    Люди добрые, подскажите гарантия или нет:
    1) на заднем левом крыле скол, отвалился кусочек краски 2*5мм +трещина а под ней ржавчина. эксплуатирую с 23,11,2006 пробег 6000
    2)ручник не корректно работает, может соскочить на пару зубов
    3)левый электростеклоподъемник поднимает слекло медленнее (и с перекосом) чем правый.
    4)чтото жужжит в левом верхнем углу лобового стекла в стойке.

    вот такие неприятности...
    и вопрос - можно ли перейти на гарантию к другому диллеру?? А то в ИНКОМ-АВТО щибко дорого у них обслуживание ТО1 -3700р (замена масла)
    заранее спасибо

  8. #8
    .:AlexX:.
    Новичок

    Нексия на гарантии

    Больше всего конечно меня волнует ржавчина - ни удара ни царашины, может мокрую машину покрасили? И если учесть склонность ксюхи к коррозии -просто супер неприятно :-[ :'(

  9. #9
    D@ZENT
    Старожил

    Нексия на гарантии

    4-наверное провод к диоду / сигналки...
    3-в сервис, пусть устраняют...
    2-пусть подтянут...
    1-к сожалению это может быть и незаводской брак...

    Если в СПБ то обртись к Shadery он бесппорный модер ремонта...
    Если в МСК, то КарДоктор,ЭлексСервис,АС/DC и вроде даже КМ/Ч...

  10. #10
    .:AlexX:.
    Новичок

    Нексия на гарантии

    Xренова, хотелось халявы - машина то новая >

Похожие темы

  1. Ответов: 237
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 20:11
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 20:46
  3. Сохранение гарантии на автомобиль
    от maxi-omsk в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 18:15
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 20:27
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •