Это вы с 1950 года рождения?В Саратове был в 1968 году на соревнованиях по вольной борьбе (первенстве ВВУЗов). Пивко там было просто класс! ;D ;D Новую машинку всё-таки лучше на сервисе обслуживать. ;D
Это вы с 1950 года рождения?В Саратове был в 1968 году на соревнованиях по вольной борьбе (первенстве ВВУЗов). Пивко там было просто класс! ;D ;D Новую машинку всё-таки лучше на сервисе обслуживать. ;D
Поддерживаю. Я сколько на сервисах не был так всегда приходилось мастеров носом тыкать, чуть ли не за них всё делать. На фиг мне это надо, я сам себе неплохой сервисник. Была бы яма в гараже да отопление - вообще красота. А Саратов мне нравится, был там 2 года назад, однако у вас тоже пробки !? Я чуть на поезд не опоздал...Объясняю:
1. Все работы на гарантийке дороже, чем просто на сервисе;
Простой пример по музыке: установить магнитолу - 800 р., установить колонки передние - 1200 р., задние - 400... и т.д. и т.п.
Делал всё сам под пивко - ушло 3 часа ОЧЕНЬ приятно проведенного времени;
2. Все детальки и расходники на гарантийке тоже дороже. Пример: дефлекторы на двери - 600+750+работа! В спец. магазине ДЭУ отдал 500 за комплект + 5 мин на приклейку. У них блок климат контроля (дерьмо полное) стоит 9000 (тевять!) тыков без работы...
3. Качество работы - ГУМНО! У меня после установки сигналки тарпеда стала греметь хуже, чем на ТАЗе... Сейчас штудирую топики по тюнингу шкал и пр.Буду разбирать-проклеивать-колхозить.
4. Отсутствует свобода выбора - тебе навяжут запчасть/расходник, какой есть у них, а не тот, который тебе хочется.
Фу, многа букаф... И ваще скоро впендюрю Престиж и диагностику в гробу видал!
Но всё это - ИМХО!!!;D
Лично я свою 16-кл. у мастера в гараже обслуживаю. И не дорого и хорошо. И магазин автозапчастей в соседнем дворе. А от гарантийки лучше сразу отказаться. Обдиралово !
И всегда пытаются признать гар/случай не/гарантийным!!!
Итак если кто еще помнит в этой теме я говорил что у меня новая машина. С момента покупки она не заводилась с первого раза и текло заднее стекло справа вверху. Так вот, третий мой визит в сервис Инком- Авто в Питере, на Шоссе революции, наконец то увенчался успехом. А именно:
С 10-30, до 18 :00, продолжалась битва с моими неприятностями. Просто я париехал и сказал, что не уеду от них пока не будут устранены неисправности по моим претензиям.
Про стекло вывод был сделан однозначно- переклеивать, потому как 5 см в правом верхнем углу вообще стекло небыло проклеено.
А вот заводка и вибрация на холостых устранялось долго и упорно. Продедут регулировку, говорять прокатитесь, я сажусь делаю круг по району, приезжаю говорю- не нравиться, они опять регулировать. Ничего не помогает. Диагностика показывает все в норме. И так 6- 7 раз. Потом всетаки метедом научного тыка, а именно- перестановкой свечей с места на месть и перестановкой форсунок, также с места на место, было выявлено что две форсунки е..т мозго. одна недоливает, другая переливает. Хотя я им говорил, ПОСМОТРИТЕ НА БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, ОН ГОВОРИТ ЧТО ОТ ФОРСУНОК ПРОПАДАЕТ СИГНАЛ! В итоге, замена всех форсунок на нулевые, и все- ВСЕ!!!!! Двигатель зажурчал как ручеек, прием такой появился!!!!! я неожидал!!!! Я думал у меня машинка до этого летела, ан нет вот только сейчас она понастояшиму полетела. Заводится с полоборота.
2 Мрак
Молодца!!! Добил всё-таки.
Люди добрые, подскажите гарантия или нет:
1) на заднем левом крыле скол, отвалился кусочек краски 2*5мм +трещина а под ней ржавчина. эксплуатирую с 23,11,2006 пробег 6000
2)ручник не корректно работает, может соскочить на пару зубов
3)левый электростеклоподъемник поднимает слекло медленнее (и с перекосом) чем правый.
4)чтото жужжит в левом верхнем углу лобового стекла в стойке.
вот такие неприятности...
и вопрос - можно ли перейти на гарантию к другому диллеру?? А то в ИНКОМ-АВТО щибко дорого у них обслуживание ТО1 -3700р (замена масла)
заранее спасибо
Больше всего конечно меня волнует ржавчина - ни удара ни царашины, может мокрую машину покрасили? И если учесть склонность ксюхи к коррозии -просто супер неприятно:-[ :'(
4-наверное провод к диоду / сигналки...
3-в сервис, пусть устраняют...
2-пусть подтянут...
1-к сожалению это может быть и незаводской брак...
Если в СПБ то обртись к Shadery он бесппорный модер ремонта...
Если в МСК, то КарДоктор,ЭлексСервис,АС/DC и вроде даже КМ/Ч...
Xренова, хотелось халявы - машина то новая >![]()