Тебе нельзя ни пятую ни 120км/ч...
До конца обкатки невыше 4-й и 90км/ч...
Тебе нельзя ни пятую ни 120км/ч...
До конца обкатки невыше 4-й и 90км/ч...
На новой машине нежелательно обороты выше 4000 и ещё более нежелательно нагружение на низах. Так что 120 ездить не стоит вообще, а уж 60 на пятой - и вовсе граничит с саботажем.а вот такой вопросец, новая машинка 350 км пробега, начиная с 60км.ч втыкаю 4-ю и гоняю на 4-ой до 120 км.ч. Это правильно ? И вообще на трассе в селе нужно ехать 60 км.ч Какую передачу вы считаете удобнее включать в этом случае 3ю или 4-5 ю ?
Ездил в пятницу на ТО 2000 км. То делал Инком-Авто в Питере на Шоссе Революции. Все свои жалобы перечислил. Машину загнали, три часа колдовали. Промое присутствие в рем. зоне я спросил, робко так отпетили- нет, ну я настаивать не стал надеясь на добросовестность сервис менов, благо стена стеклянная и все видно. Видел что меняли масло, протягивали ходовую.
Из жалоб моих было- плохой пуск ( не с первого раза), стук пальцев при наборе скорости, течь из под занего стекла справа вверху и стуки в ходовой при езде по кочкам.
После того как забрал, почувствовал что машина стала поприеместей, стук пальцев исчез, и звуки от ходовой помоему тоже.
А вот заводиться она по прежнему, как бог на душу положит. И самое главное - течь из под стекла не устранена. Хотя меня заверили, что устранили. И хоть сервис менеджер мне сказал чтобы приезжал в любое время даже без записи если что то мне не понравиться, всервно как говориться представление об сервисе изгажено. Может быть из за одного ленивого ремонтника, которому главное отписку сделать и отрапортовать.
Ну чтож буду их бомбить.
Но помимо этого нашего сервиса по русски, хочу спросить у опытных нексоводов- Мужики, как снимать декоративную накладку на потолок у заднего стекла??? Если это не трудно, скажите, хочу сам посмотреть откуда у меня течь? Потому как я грешил на резинку уплотнитель, промазал ее силиконом, но как видно не помогло. А что в сервисе делали- темный лес, может даже и ничего.
Хм! А как же вот это -http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/poleznye-sovety/obkatka.html ? А в инструкции, вообще, написано, что первые НЕСКОЛЬКО сотен км вовремя переходить на пониженные передачи, при движении в горку, и резко не ускоряться, чтоб не повредить сцепление. Я обкатывался по рекомендациям в вышеуказанной ссылке, хотя в сервисе сказали:"До конца обкатки невыше 4-й и 90км/ч...". Я, думаю, что это перестраховка. После 1500 км машина ожила и стала "просить" передачу повыше. Так что, по моему, обкатываться по рекомендациям http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/poleznye-sovety/obkatka.html более грамотно.Тебе нельзя ни пятую ни 120км/ч...
До конца обкатки невыше 4-й и 90км/ч...
По поводу 70 км/ч на 3 передаче. У меня пробег 250, в гору на затяжном подъеме после 50 машина сама просит переключить на 4, по-моему ей легче на ней ехать под 70, чем на 3 передаче ???
И вообще у меня уже вторая неха, так на первой я ездил иездил себе, а на второй ,прочитавши рекомендации по обкатке, так запарился попадать в "рамки", что стал дергаться ако новичек,по- моему даже хуже для машины, лучше бы не ставили этот вопрос так серьезно ,во-всяком случае серьезней производителя
На четвёртой передаче отлично бежит со скоростью 70 км\ч.По поводу 70 км/ч на 3 передаче. У меня пробег 250, в гору на затяжном подъеме после 50 машина сама просит переключить на 4, по-моему ей легче на ней ехать под 70, чем на 3 передаче ???
ИМХО сомое главное - это двигун не нагружать. Т.е. не особенно крутить (не выше 3500), но и особо в натяг не кататься (20 км/ч на 4-ой). Короче, в период обкатки чаще переключалку дрыгать нужно!
Здравствуйте.Месяц назад купил новую Нексию. Через неделю - ТО1. Всем доволен, есть единственный настораживающий момент. Третья передача для включения требует несколько больше усилий, чем остальные. Сложно описать ощущение - как будто пара щелчков происходит при этом.Что это может быть ? Нормальное явление или нет ? Что говорить на ТО, чтоб обратили внимание ?
Пишите всё, что ощущаете. Мастер разберёться.