Добрый день хочу спросить у Вас совет. В марте 2005 г., яприобрел автомобиль дэу нексия , в компании УзДЭУ-Моторс. Соблюдаю все регламентированные сроки по техническому обслуживанию автомобиля с соответствующей записью в сервисной книжке. При оформлении документов на автомобиль был составлен договор купли-продажи иприложение№1к этому договору, в котором оговаривается гарантия качества автомобиля. Так непосредственно в п.2.2 оговаривается условие гарантии - Гарантийный срок на результаты ТО следующих комплектующих изделий автомобиля: - двигатель, без учета навесного оборудования - коробка передач, до следующего ТО согласно периодичности, установленной изготовителем, но не более 5 лет или 100 000 км пробега со дня приемки автомобиля Покупателем, в зависимости от того, что наступило первым.
В настоящее время пробег автомобиля составляет 38 000 км. и у автомобиля имеются посторонние шумы в работе КПП (коробки переключения передач), что предварительно подтверждено техническим директором сервиса. Для того , чтобы узнать неполадку КПП необходимо снять ее и разобрать, после чего будут проведены ремонтные работы. У меня вопрос - имею ли я право требовать замены некорректно работающей КПП (после выяснения , что она действительно не исправна)на новую КПП? , ведь в приложении к договору есть гарантия на эту комплектующую часть автомобиля, значит я имею право требовать заменить КПП, т.к. она неисправна?!Пожалуйста, посоветуйте как правильно поступить, не хочу остаться в дураках! Есть гарантия - пусть выполняют! Готов судиться!