Удачи!!!2D@ZENT
Спасибо.
А то я как то растерялся, с такими названиями ;-)
Удачи!!!2D@ZENT
Спасибо.
А то я как то растерялся, с такими названиями ;-)
Рассуждения насчет гарантии.
Итак, нужно ли соблюдать все требования дилера/СТО относительно гарантии? И чем это может обернуться.
Применительно к себе.
Авто куплено в октябре 2005 года в г.Туле.
При покупке оплачены и получены коврики в салон (фирменные, с логотипом «Nexia», «анатомические» по форме пола), защита картера «Шериф» (уже оставлял свой отзыв) – вещь очень нужная, и установлены подкрылки (локеры).
В машине установлена кассетная магнитола «Clarion» (заводская комплектация).
Условия гарантии: все (именно ВСЕ) операции выполнять только у дилера, как то – антикор, сигнализация, замена музыки, масла-фильтры.
ТО-1 (2 000 км) из сервисной книжки вычеркнуто как необязательное.
Сама гарантия дана на 50 000 км или 2 года.
Теперь математика:
Антикор (у дилера / на стороне) - от 4400 / 3000 руб. (цены весенние «наши»).
Сигнализация 4000 / 3300 (простейшая к ЦЗ / нормальная со всеми переделками).
Музыка 20 у.е. магнитола, 10 у.е. каждый динамик, уж и не знаю сколько за саб / бесплатно своими силами (см. топик о бюджетной музыке).
К тому же старую магнитолу можно продать (она вполне достойная и там неплохой тюнер; не была бы кассетной – я б ее не менял вообще), а не «подарить» сервисменам. Кстати, цена такой новой магнитолы – чуть выше 2000 руб. (до недавнего времени похожие магнитолы той же фирмы были в продаже у нас в городе).
ТО-1 – поменять масло на полусинтетику или синтетику – около 2500 руб. (без материалов) / бесплатно своими силами.
Интересная вещь: позвонив в сервис (не в салон) и спросив об антикоре (какая технология и сколько стоит), был ошарашен – они не делают антикор! Позвонил в салон, там ответили: «Пригоняй к 10 утра К НАМ и после 17 заберешь!». Оригинально…
Теперь о качестве.
Установку сигнализации (а попутно и проводку сабвуфера) мне выполнили не в областном центре (60 км в одну сторону), а в родном городе, в мастерской под брендом «Блюзмобиль». Тем более, что там работает мой давний знакомый. Сделали аккуратно, четко, потом (несмотря на то, что я это уже знаю) обучили тонкостям эксплуатации сигнализации и дали 3 года гарантии.
На антикор я отогнал машину в мастерскую «Dinitrol». Там мастер разрешил мне остаться в боксе при обработке авто. Причем все свои действия он пояснял. Вот началось самое интересное: при снятии локера (они установлены перед продажей) мастера (и меня) поразило то, что под пластиком не было мастики, только голый кузов, хотя снаружи были мелкие мазки. «Тула?» - спросил опытный мастер. Получив утвердительный ответ, утешил: «Все, кто оттуда, такие. Там предпродажный или салонный антикор не делают. Только деньги берут, а потом сверху мазнут, типа как недостертый след. Кстати, ставил не профессионал – вот тут саморез вообще не нужен, а вот там его надо вгонять под другим углом». Также 3 года гарантии + сертификат Dinitrol и каждые полгода (в течение гарантии) бесплатно осмотр и подновление покрытия днища.
Итог: у дилера отдаешь за халтуру 4400 (антикор) + 4000 (сигналка) +1700 (60у.е – музыка) + 2500 (ТО-1)=12600 (да еще на саб накинуть 1200-1500). Всего где-то 14000 руб. «На стороне» при нормальном качестве 3300 (сигналка) + 3000 (антикор) + 300 (проводка сабвуфера – делалась заодно с сигнализацией) = 6600 руб.
Чистой экономии 7400 руб. При этом я никуда не гонял машину и не оставлял ее «дядям» (которые не всегда чисты на руку – есть прецеденты), не записывался заранее на сервис.
На эту сумму приобретены чехлы на сиденья, дефлекторы, отбойник капота, кожаная оплетка руля и еще осталось на замену датчика скорости (если не дай бог накроется – у моего соседа по гаражам на 8-клапанной такое случилось) и прочие «мелочи».
Ну а на ТО-2 (10 000 км) я поеду на СТО только ради штампа в сервисную книжку. Все равно ТО выполняются за деньги. Даже если меня снимут с гарантии (я на нее сразу плевал), я сохраню кучу нервов (у нас гарантии нормальной добиться трудно), времени и средств. Но, повторюсь, у меня есть опыт работ с автомобилями, есть инструмент и руки растут откуда надо – большинство операций я выполнял сам на прежней машине (и на машинах родственников).
У меня есть ко всем вопрос.
Машана у меня новая и до нее машины не было.
Сейчас стал вопрос о том в какам салоне проходить ТО. Скажите, чем собственно нужно руководствоваться при выборе салона? Есть два "на примете" - условия в договоре вроде одинаковые, в одном из них гарантию на коробку передач дают меньше, и обслуживание стоит дешевле. Не знаю что выбрать?
И потом, в какие сроки нужно менять масло например? И что могут в салоне сделать при первом ТО (это для того, чтобы не наговорили, как совсем не знающим, кучи лишнего).
И потом в салоне сказали, что каждое ТО и мелкий ремонт платные(что от 200 до 500 долл.). А что тогда входит в гарантийное обслуживание и зачем оно нужно?
1/2 ОФФ.
У меня знакомый на днях съездил В Инком на ТО-1 на ВАЗ-2112. Заплатил 4600 руб. со скидкой! :o
2 KOTT
Выбирай по отзывам знакомых (это раз). Во вторых, посмотри, как относятся к клиенту. Если хамят, оставляют без ответа вопросы (пусть даже и "глупые" - с их точки зрения), в ремзону не пускают - то подумай, нужно ли с такими иметь дело.
Все ТО всегда платные. А по гарантии устраняются только заводские дефекты (отказал датчик двигателя или перепускает цилиндр гидропривода), то есть те дефекты, которые возникли при эксплуатации авто не по вине владельца.
А если у меня заключен договор на сервисное обслуживание в Инком-авто, могу я в другом сервисе делать ТО? А то все говорят, что там очень дорого. И еще у меня в сервисной книжке нет никакого перечня работ и где корешки прохождения ТО никаких печатей и пометок нет, а корешок предпродажной подготовки частично оторван, а что там было не знаю...
А че так все дорого? Особенно услуги. У нас в Уфе в УЗ-Дэу все гораздо дешевле. ТО - 400-500 р., замена масла - 100-150 р., а если у них берешь, то бесплатно, работы по мелочевке типа замена прокладки клап.крышки, замена стеклоподъемника... -50-150 р.
Если "тюнингуешся" у них типа установить ветровики, защиту фар, то в стоимость ихнего товара включены работы.
На ТО с ихними расходниками никогда не отдавал более 1600 р.
Гарантия была 1 год/20тык. После гарантии заезжаю со своими "материалами", отдаю (вернее берут) на сервисе 500-700 р.
Пробег 40 000 км/3 лета и зимы, проблем нет, в сервисной книжке все отметки есть (это для продажи пригодится).
Странная у вас сервисная книжка , что там даже перечня работ по ТО нет. У меня все работы через каждые 10 тык. расписаны.А если у меня заключен договор на сервисное обслуживание в Инком-авто, могу я в другом сервисе делать ТО? А то все говорят, что там очень дорого. И еще у меня в сервисной книжке нет никакого перечня работ и где корешки прохождения ТО никаких печатей и пометок нет, а корешок предпродажной подготовки частично оторван, а что там было не знаю...
У меня в сервисной книжке тоже перечня работ по ТО нет. Покупал а Автомире, но на техстанциях можно взять перечень работ по любому ТО, а после прохождения выдают перечень проведённых работ.
Тогда слетишь с гарантии в Инкоме.А если у меня заключен договор на сервисное обслуживание в Инком-авто, могу я в другом сервисе делать ТО?