Ребят, кто нибудь ощущал воочию разницу при перестановке перемычки? Пробовал от 83 до 95 - разницы абсолютно никакой. Бенз лью 95, двигло с трамблёром Как может ЭБУ менять УОЗ который задаётся механически бегунком? Когда контакт замкнулся - тогда и искра. Или я чего то не догоняю?
.
Моя нюська не всякий 92 ест: лукойл 92 Экто как-то залил - так она еле-еле утром завелась и пока я сжёг этот Экто92-ой тащилась , как с якорем на хвосте, зато после заправки ТНК92 Pulsar через 3 км на подъёме - пошла, родимая, аки лань...
- - - Добавлено - - -
так шта, стреляйте меня , я не понимаю , как можно лить в неё 80 и , тем более , 76-ой..
заметил интересную особенность. Почти всегда лил 92 бенз. Но тут по случаю вышло заправить 25 литров 95-го. Сразу поднялись обороты холостого хода до 2000. Но потом через некоторый пробег все встало в норму. Попробовал еще раз - то же самое. Так должно быть? Что интересно, ранее лил иногда 95-й, но такого не замечал
а чем надо? обороты в 2 раза подскочили
Fly13 калорийное топливо,но ты же сдюжил?
похоже регулятор ХХ под замену
Друзья, подскажите, верен ли мой ход мысли?
В последнее время всегда лил 92 от ГазПрома. И со временем движок как-будто привык к нему и вел себя хорошо. Но куда-то нужно было девать "спасибо" от сбербанка и воспользовался услугами АЗС Лукойл, также 92. В результате, ощутимо чувствуется подергивание и прочая нестабильность.
Если я обесточу ЭБУ, поможет ли это скорому переобучению.