9.5 вообще-то, страница 6-5 Руководства по эксплуатации.Сообщение от ZiminV
9.5 вообще-то, страница 6-5 Руководства по эксплуатации.Сообщение от ZiminV
Короб нашел и фишку с 3 контактами,висит свободно,вернее примотана к кабелю диагностического разьема.Значит под 92, я уже литров 30 95 бензина залил!Какие мне контакты замкнуть А и В,если нет перемычки №95?Так и решил ездить на 95.Помогите.Сообщение от A3D
Ну и еще вопрос вдогонку,если кто может ответить -фишка на 92,езжу на 95-чек то горит,то не горит-отразится на двигателе?Машина прошла 160 км.Или переходить на 92?
Посмотрите вот на эту картинкуСообщение от сашаван
Для того, чтобы было удобно сориентироваться, возьмите свой пустой разъём так, чтобы замок штекера находился сверху. Тогда, для АИ95, нужно будет замкнуть первый и второй контакты слева на право.
Нужно обратиться в сервис. На вашем ЭБУ, ошибку простыми средствами не прочитаешь. А выяснить и устранить нужно.Сообщение от сашаван
Не думаю что это связано с ОЧ бензина (с качеством может быть связано, с ОЧ - врядли).
Да привык я на классике ездить -едет и едет,эта тоже едет-и в гору скорость набирает ,не чихает,а чек горит.Правда сейчас стал погасать-умные люди говорят -ЭБУ привыкает,опыта никакого,но хоть давление не горит,да все в норме,кроме чека!Черт его знает-но движок-то не должен запороться до 1 ТО?Мне надо до первой 1000 дотянуть,а потом на плановое ТО!Сообщение от A3D
Спасибо за фото-потом попробую-может все-таки из-за бензина,'вернее из-за фишки,фишка-то на 92- а я заправляю 95,сказали новая прошивка!
тогда лей 92,если 10 и выше,надо 95Сообщение от ZiminV
Если 10 и выше-что это означает?Сообщение от alro1705
Да меня на первоначальном этапе занимает одна мысль только -езжу вместо 92 на 95-хуже не будет,деньги не в счет!
Думаю не будет, я с новья лью только 95. Правда у меня мотор 1.5. До этого в Пассат 88г.в. тоже лил в течении семи лет 95, ноу проблем.Сообщение от сашаван