Я с самого начала езжу на 80 м. Для этого и покупал именно ДЭУ.Тянет нормально динамика неплохая .Бензин халява зачем деньги тратить. Езжу много каждый день по 10-15 литров. Расход 8-8,5 литра. Меня в НЭКСИИ все устраивает я доволен.
Я с самого начала езжу на 80 м. Для этого и покупал именно ДЭУ.Тянет нормально динамика неплохая .Бензин халява зачем деньги тратить. Езжу много каждый день по 10-15 литров. Расход 8-8,5 литра. Меня в НЭКСИИ все устраивает я доволен.
А ты попробуй на газу!Я с самого начала езжу на 80 м. Для этого и покупал именно ДЭУ.Тянет нормально динамика неплохая .Бензин халява зачем деньги тратить. Езжу много каждый день по 10-15 литров. Расход 8-8,5 литра. Меня в НЭКСИИ все устраивает я доволен.![]()
Почитал, обо всем -засада! Гонял машину на ТО, сказали все нормально, потом посмотрел на фишкустоит 87. А на какой бензин проверяли на станции, если в баке был залит 92?Машина 8 кл., с распределителем зажигания. Или я чего то не понимаю? :o
Что тебя смушает?Если тебе на ТО сказали,что все нормально это значит, что если они и подключались к мозгам то ошибок нет, да и откуда им взяться то? Какой у тебя бензин в баке плещется им откуда знать?Воткни фишку под свой бензин и продолжай ездить.Почитал, обо всем -засада! Гонял машину на ТО, сказали все нормально, потом посмотрел на фишкустоит 87. А на какой бензин проверяли на станции, если в баке был залит 92?Машина 8 кл., с распределителем зажигания. Или я чего то не понимаю? :o
Если машина 16 кл.,до досиаточно просто вынуть или поставить фишку. Если 8 кл., то после перехода с одного бензина на другой надо отрегулировать СО.Почитал, обо всем -засада! Гонял машину на ТО, сказали все нормально, потом посмотрел на фишкустоит 87. А на какой бензин проверяли на станции, если в баке был залит 92?Машина 8 кл., с распределителем зажигания. Или я чего то не понимаю? :o
Никто мне на станции ничего не сказал. Я полез потом и увидел фишку на 87. Смущает тот факт, что на 8 кл. машине есть распределитель зажигания и фишка. Оба этих элемента регулируют угол. При первом ТО фишку оставили на 87, но угол наверно проверяли? Крутили они распределитель или опять вопрос? Я после этого вынимаю фишку и что теперь с моментом зажигания????
Распределителем задается ноль, а фишка это тонкое регулирование. К тому же фишка это для мозгов, на каком беззине едем, ведь УОЗ меняется в зависимости от многих параметров, обороты, нагрузка. В зависимости какая фишка торчит ЭБУ читает разные калибровочные таблицыНикто мне на станции ничего не сказал. Я полез потом и увидел фишку на 87. Смущает тот факт, что на 8 кл. машине есть распределитель зажигания и фишка. Оба этих элемента регулируют угол. При первом ТО фишку оставили на 87, но угол наверно проверяли? Крутили они распределитель или опять вопрос? Я после этого вынимаю фишку и что теперь с моментом зажигания????
Знакомый ездит (правда не на нексии ) мешает пополам 95 и 76 и говорит что полный аналог 92 получаеться ,кто нить сталкивался с такой бедой, стоит ли заморачиваться при условии что 76 могу доставать очень очень дешево, но на чистом 76 ездить как то не хочеться ,боюсь за двигатель ???
бойся дальше.. Я вот приеду в Питер через 4 дня на 76 бензе, в полностью груженой машине да с расходом от Мск в 5.2л/100км..Знакомый ездит (правда не на нексии ) мешает пополам 95 и 76 и говорит что полный аналог 92 получаеться ,кто нить сталкивался с такой бедой, стоит ли заморачиваться при условии что 76 могу доставать очень очень дешево, но на чистом 76 ездить как то не хочеться ,боюсь за двигатель ???
там 76 не очень хорошиий с авиационным керосином намешана у мну пока не самолет (((