Все это сугубо субьективно!Он немного уменьшился
Все это сугубо субьективно!Он немного уменьшился
Я с самого начала езжу на 80 м. Для этого и покупал именно ДЭУ.Тянет нормально динамика неплохая .Бензин халява зачем деньги тратить. Езжу много каждый день по 10-15 литров. Расход 8-8,5 литра. Меня в НЭКСИИ все устраивает я доволен.
А ты попробуй на газу!Я с самого начала езжу на 80 м. Для этого и покупал именно ДЭУ.Тянет нормально динамика неплохая .Бензин халява зачем деньги тратить. Езжу много каждый день по 10-15 литров. Расход 8-8,5 литра. Меня в НЭКСИИ все устраивает я доволен.![]()
Почитал, обо всем -засада! Гонял машину на ТО, сказали все нормально, потом посмотрел на фишкустоит 87. А на какой бензин проверяли на станции, если в баке был залит 92?Машина 8 кл., с распределителем зажигания. Или я чего то не понимаю? :o
Что тебя смушает?Если тебе на ТО сказали,что все нормально это значит, что если они и подключались к мозгам то ошибок нет, да и откуда им взяться то? Какой у тебя бензин в баке плещется им откуда знать?Воткни фишку под свой бензин и продолжай ездить.Почитал, обо всем -засада! Гонял машину на ТО, сказали все нормально, потом посмотрел на фишкустоит 87. А на какой бензин проверяли на станции, если в баке был залит 92?Машина 8 кл., с распределителем зажигания. Или я чего то не понимаю? :o
Если машина 16 кл.,до досиаточно просто вынуть или поставить фишку. Если 8 кл., то после перехода с одного бензина на другой надо отрегулировать СО.Почитал, обо всем -засада! Гонял машину на ТО, сказали все нормально, потом посмотрел на фишкустоит 87. А на какой бензин проверяли на станции, если в баке был залит 92?Машина 8 кл., с распределителем зажигания. Или я чего то не понимаю? :o
Никто мне на станции ничего не сказал. Я полез потом и увидел фишку на 87. Смущает тот факт, что на 8 кл. машине есть распределитель зажигания и фишка. Оба этих элемента регулируют угол. При первом ТО фишку оставили на 87, но угол наверно проверяли? Крутили они распределитель или опять вопрос? Я после этого вынимаю фишку и что теперь с моментом зажигания????
Распределителем задается ноль, а фишка это тонкое регулирование. К тому же фишка это для мозгов, на каком беззине едем, ведь УОЗ меняется в зависимости от многих параметров, обороты, нагрузка. В зависимости какая фишка торчит ЭБУ читает разные калибровочные таблицыНикто мне на станции ничего не сказал. Я полез потом и увидел фишку на 87. Смущает тот факт, что на 8 кл. машине есть распределитель зажигания и фишка. Оба этих элемента регулируют угол. При первом ТО фишку оставили на 87, но угол наверно проверяли? Крутили они распределитель или опять вопрос? Я после этого вынимаю фишку и что теперь с моментом зажигания????
Знакомый ездит (правда не на нексии ) мешает пополам 95 и 76 и говорит что полный аналог 92 получаеться ,кто нить сталкивался с такой бедой, стоит ли заморачиваться при условии что 76 могу доставать очень очень дешево, но на чистом 76 ездить как то не хочеться ,боюсь за двигатель ???
бойся дальше.. Я вот приеду в Питер через 4 дня на 76 бензе, в полностью груженой машине да с расходом от Мск в 5.2л/100км..Знакомый ездит (правда не на нексии ) мешает пополам 95 и 76 и говорит что полный аналог 92 получаеться ,кто нить сталкивался с такой бедой, стоит ли заморачиваться при условии что 76 могу доставать очень очень дешево, но на чистом 76 ездить как то не хочеться ,боюсь за двигатель ???