зачем 95 нужен, если машина заточена именно под 92, и обкатывать на нём надо..
зачем 95 нужен, если машина заточена именно под 92, и обкатывать на нём надо..
Фишка в ногах пассажира за прямоугольным лючком. выкидываешь ее нафиг и льешь 92 бензусКупил новую Ксюху-на каком бензине нужно обкатывать, 92 или 95. Где наити фишку установки угла зажигания,посмотреть,что там стоит.
думается что эта фишка!
Полное фуфло...
Для того чтобы жигуль поставить место 93бенза на 76 нужно прокладку ставить!
На "жигулях" прокладкойменяется объем камеры сгорания, на "москвичах" объем камеры меняется заменой поршней.думается что эта фишка!
Полное фуфло...
Для того чтобы жигуль поставить место 93бенза на 76 нужно прокладку ставить!
Поскольку ход поршня и его диаметр остается неизменным, то колличество поступающей (засасываемой) смеси в цилиндр всегда одно и то же.
На наших же машинах колличество поступающей (впрыскиваемой) смеси регулируется электронным блоком управления, а сигнал ему поступает через ту самую "фишку". Так что фишка - это не фуфло!
Меняетя лишь УОЗ...Поскольку ход поршня и его диаметр остается неизменным, то колличество поступающей (засасываемой) смеси в цилиндр всегда одно и то же.
На наших же машинах колличество поступающей (впрыскиваемой) смеси регулируется электронным блоком управления, Так что фишкафуфло!
Угол Опережения Зажигания... Врятли машина может всю свою жизнь, проездить на 80м... Ибо поршень просто сгорит!
УОЗ регулируется соответственно. Но самое главное - меняется степень сжатия в зависимости от октанового числа бензина.Меняетя лишь УОЗ...
Угол Опережения Зажигания... Врятли машина может всю свою жизнь, проездить на 80м... Ибо поршень просто сгорит!
В двигателях со старой системой всасывания горючей смеси степень сжатия меняется изменением объема камеры сгорания, а в двигателях с системой впрыска просто изменяется колличество смеси, подаваемое в неизменный объем!
Три года катаюсь на 92 и без каких либо проблем.Не переплачивай с каждого литра по рублю.НЕТ СМЫСЛА![]()
ГАРАЖисты неверють.УОЗ регулируется соответственно. Но самое главное - меняется степень сжатия в зависимости от октанового числа бензина.
В двигателях со старой системой всасывания горючей смеси степень сжатия меняется изменением объема камеры сгорания, а в двигателях с системой впрыска просто изменяется колличество смеси, подаваемое в неизменный объем!
А мне все понятно.
Ет самое главное.А мне все понятно.
у нас шеф купил новую бмв 7! ему сказали что ни в коем случае не лить 95 или 98 - там много присадок - плохо для двигла!!!! только 92!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот и думайте... есл и бмв на 92 ездит нормально - то что говорит про ксюху!!!!